Route 66

z-09c3b80a.jpg

 

1.

"Он положил руку на ручку газа, которая вошла как литая в ладонь.......Резко дёрнул кик. И вот оно....боббер затрёсся всем нутром , завибрировал..издавая рык дикого минотавра.....зловеще и в то же время лаская слух......Ну чтож пора показать на что он способен. Те парни были не очень радушны прошлый раз. С последней встречи многое изменилось ... А боб всё рычал прогревая своё нутро , готовясь вырваться на свободу в первый раз ....Теперь он готов . Да он был полностью готов к бою....
С сухим щелчком Марк нажал на рычаг передач....и резко бросил сцепление......Боб взревел пробуждая своим рёвом всё живое .......След грязи и песка..это всё что увидел проснувшийся кот...и диким зверем рванувший в сторону.........
Марк вошёл в поворот резко... положив в юз заднее колесо......Эх как же было приятно ошущать себя одним целым с бобом...... И только ветер и поток рвущихся мыслей из под шлема не давал ему закрыть глаза и насладиться этим моментом. Добравшись до шоссе 66 он остановился , снял шлем...утреннее солнце ласкало его лицо ... Ну что начнём...."

2.

Стояла жара примерно 90 по Фаренгейту. Марк ждал...Пальцы очень умело , профессиональными отточенными движениями вертели в руке нож. Это был НР-40. Опасное оружие в умелых руках -" Первые партии ножа разведчика НР-40 стали поступать в Красную Армию с 1940 года. Нож разведчика имел клинок длиной 152 мм, сделанный из инструментальной стали У7. Рукоять НР-40 изготавливали из дерева, и она имела своеобразное "брюшко", которое удобно ложилось в руку и позволяло ориентировать положение клинка на ощупь. Особого внимания заслуживает гарда НР-40. Глядя на нее сегодня, сложно отделаться от ощущения, что она? неправильная. И действительно, крестовина ножа разведчика НР-40 загнута так, что делает удержание ножа прямым хватом лезвием от себя не самым удобным. Дело в том, что различные отечественные наставления по пользованию коротким клинком в те времена базовым хватом рекомендовали обратный и лезвием на себя. Ведь нож разведчика НР-40 создавался не для утонченного фехтования, а для нанесения одного-двух простых, но мощных уколов. Отсюда и обратный хват - анатомически он создает меньшую нагрузку на кисть. Отсюда и лезвие к себе - продолжая колющий удар "сверху-вниз", оно распарывает мягкие ткани, дополняя укол порезом."
Марк особым хватим перехватил нож. -Да,- подумал он . - Были времена . В памяти всплыли основы обучения ;
работа с ножом
в движении,
с применением акробатики,
в группе, сохраняя дистанцию (имитация боя с партнерами),
в условиях ограниченного пространства (узкий коридор, захламленная комната и прочее),
с имитацией ударов и захватов свободной рукой и ногами,
с двумя ножами одновременно, а также с другим оружием (нож - палка, нож - лопатка, нож - пистолет и так далее),
на манекенах (по нарастающей - от 1 до 8, можно и больше).
различный рельеф поверхности;
работа в воде (по колена, по пояс, по грудь, на плаву, под водой)
с подвижными манекенами (партнер держит подвижную мишень и двигается в произвольном режиме) - от 1 и более
в окружении;
в режиме обороны от группы ("в потоке");
в режиме нападения на группу.
Всё это было как будто вчера.
Он смачно сплюнул на раскалённый асфальт. Точным движение , не смотря, вогнал лезвие за голенище сапога.

Впереди по шоссе , там где от жары пространство начинается плавать и искажаться , он заметил движение. Он напрягся , достал бинокль.. Это был DARPA. Цифровой бинокль нового поколения.
"Технология Super-Resolution Vision System (SRVS) работает следующим образом, бинокль снимает видео, выбирая с каждого отснятого кадра участок с отчётливым изображением, чтобы в реальном режиме времени составить из таких кусочков результирующее изображение.
Изюминка в том, что именно представляют из себя эти фрагменты. Это маленькие участки на границах между разными по плотности слоями воздуха, где случайно формируются кратковременные атмосферные "микролинзы". Кстати, это интересное природное явление на самом деле давно известно науке под названием мираж.
Бинокль DARPA способен виртуально объединять эти микролинзы в одну большую дополнительную линзу, увеличивая реальное фокусное расстояние своей оптической системы и превышая даже естественный предел дифракции.
На 6-сантиметровом объективе с расстояния 1 км распознаётся лицо движущегося человека с точностью 90%. "

О да - это были они.
Звук ревущих моторов уже стал отчётливо слышен. Он быстро спрятал бинокль в рюкзак. Запрыгнул на байк. Боб затрясся, отдавая приятной вибрацией в руки. Марк выехал с обочины , ещё раз взглянул на палящее солнце... И направился навстречу группе , которая уже была в километре от него.....

3.

За месяц до этого....3 апреля . Сент-Луис , Миссури

-  Марк....куда ты дел свечи ?? - спросил его Джонс.
Это был паренёк невысокого роста , с коротко подстриженными волосами. Джонс сидел на кожаной лепёхе своего байка . Рукава клетчатой рубахи были закатанны по локти  грязных от масла рук. 
-, Мааааарк !!!!!! Свечи где???!- уже кричал он....
-Да тут я ...Достал .! - Марк вылез из под своего байка... Пошарил рукой где то около себя. -А вот они. - подума он , и запустил упаковкой с красивой надписью "NGK"  точно в спину Джонсу. 
-Ой ! Сорри...Слушай Джо, а ведь ты недавно менял их.На тебя свечей не напасёшься !!! Ты их ешь что ли ?

-Нет бля , в жопу пихаю !- ответил ему с издёвкой Джо.
Марк залился звонким смехом , вспомнив старый анекдот про доктора ))


Они вместе арендовал бокс на Пайн стрит рядом с Киенер парк. Просторное помещение с приятным запахом бензина и масла , где были все инструменты .
-Слушай Марк - , не поворачиваясь спросил Джо. - А ты помнишь Дэнниса? Ну который подъезжал на каком то странном байке. У него ещё погоняло Профессор вроде..
-Ну да , Урал  у него , а что?
-Да он заежал вчера вечером , когда ты свалил на свою тренировку.
Марк по вечерам преподавал искуство Да-цзе-шу."Да-цзе-шу - искусство пресечения боя.Это НАДСТИЛЕВОЕ обозначение боевых техник, рассчитанных на причинение противнику необратимых повреждений, лишающих его возможности продолжать бой."
На набережной около моста Мартина Лютера у него был свой зал .
-И что он хотел?
-Да вот я сам не понял...Говорит , что хочет поговорить с тобой лично.. Сказал есть тема одна . Помнишь на прошлой неделе были нелегальные гонки ? -Ночью ?
-Да да ....Ну так вот у него похоже есть предложение к тебе. Сказал , что хочет переговорить .. Он заедет сегодня после 3х.- . Джонс затягивал уже последнюю свечу , как вдруг ключ соскочив ударил по его коленке. -Фак...!!!

-Ну я ещё буду тут - ответил Марк. - Странно что Профессор сам появился.


В начале четвёртого Марк услышал спецефический звук . Этот саунд он помнил ещё с детства.Издалека, когда мотоцикл ещё не видно, звук напоминает идущего на пике кукурузника.-Прфессор.-подумал Марк. Смахнув капли пота со лба, он подошёл к столу . Там снизу под столешницей был аккуратно закреплён Пистолет-пулемет ПП-2000.

"Пистолет-пулемет ПП-2000 разработан в КБ Приборостроения (КБП) в городе Тула, Россия. ПП-2000 очевидным образом предназначен на роль либо оружия самообороны военнослужащих (PDW), либо в качестве оружия ближнего боя для сил специальных операций, как армейских, так и полицейских, в первую очередь для действий в условиях города. ПП-2000 выполнен предельно компактным и легким, с минимальным числом деталей и простой конструкцией, обеспечивающими простую эксплуатацию и невысокую стоимость. Способность использовать бронебойные боеприпасы повышенной мощности 7Н21 и 7Н31, первоначально разработанные для пистолета ГШ-18, позволяет использовать ПП-2000 для борьбы с противниками в индивидуальных средствах защиты (касках, бронежилетах), а также эффективно поражать цели, находящиеся внутри автомобилей. При этом по сравнению с малокалиберными аналогами, выпущенными в западных странах, такими как бельгийский 5.7мм FN P90 или немецкий 4.6мм HK MP-7, ПП-2000 благодаря использованию 9мм пуль обеспечивает большую эффективность против целей, не защищенных бронежилетами. Пистолет-пулемет ПП-2000 построен на основе автоматики со свободным затвором. Отличительная особенность ПП-2000, защищенная патентом - в задней части его корпуса выполнено гнездо для запасного магазина. При вставленном в это гнездо магазине он может использоваться в качестве рудиментарного плечевого упора (приклада). Современеные серийные варианты ПП-2000 комплектуются отъемным складным вбок прикладом, устанвливаемым в гнездо для запасного магазина. На верхней поверхности крышки ствольной коробки выполнена направляющая типа Picatinny rail, позволяющая устанавливать различные дополнительные прицельные приспсособления на соответствующих кронштейнах."

Марк достал ПП. Он знал что Профессор правша. -А если он не один?-Мысли лезли в его голову.Рефлекторно он передвинулся в левую сторону от двери... "В основе индивидуальных действий в городе лежит так называемое "левостороннее правило". Суть его заключается в том, что человеку-правше, у которого правая рука ведущая, удобнее и быстрее удаются все действия, связанные с поворотом влево, чем действия, связанные с поворотом вправо, и быстрее стрелять в условиях, когда надо двигаться или разворачиваться влево и гораздо труднее и менее результативнее - с разворотом вправо. " -Назад бежать нельзя , расстреляют в спину. -подумал он .
Естественной, натренированной мысленно реакцией должно стать следующее: Немедленно открыть огонь в сторону противника , при этом стрелять как можно чаше и быстрее. Одновременно перемещайться вперёд к противнику и вправо от него (влево от меня). При этом члены группы противника вынуждены будут поворачиваться для стрельбы слева на право, направляя оружие в спины друг другу, представляя собой отличную групповую мишень. Приблизившись к противнику, на ходу расстрелять "на вскидку" эту цель. При этом стреляйть низко.

-Рикошет лучше, чем не попасть совсем. Ну давай я жду тебя.-Он сильнее сжал рукоять пистолета.

Продолжение следует

Обзор: макси скутеры BMW C600 Sport и C650 Gran Turismo. Фото, видео

Компания BMW создает не только автомобили премиум-класса. Фанаты мотоспорта уже давно отметили усилия баварских дизайнеров и инженеров, направленные на конструирование различных видов мототехники. На этот раз BMW Motorrad представляет два автомобиля в премиум сегменте макси скутеров (maxi scooter). Модели BMW C 600 Sport и BMW С 650 GT призваны объединить преимущества езды на мотоцикле со специфической маневренностью и комфортом скутера для получения нового опыта верховой езды. Новые макси cкутеры будут производиться на заводе BMW Motorrad в Берлине.

Два динамичных макси скутера для спорта и туризма.

В основе этих двух скутеров лежит одна концепция, но каждый из них имеет свой уникальный характер: C 600 Sport подойдет гонщикам со спортивными амбициями, а C 650 Gran Turismo для клиентов, которым в поездке важен комфорт и функциональность. Независимо от различий в их понятиях, новинки представляют уникальный язык дизайна BMW Motorrad, устанавливая новые стандарты в этом сегменте. Современные и динамичные, они являются отличным примером многолетней философии дизайна BMW Motorrad.

Мощный 2-цилиндровый рядный двигатель с вариатором и характерным звуком.

2-цилиндровый рядный двигатель представляет собой полностью новую разработку BMW Motorrad с объемом 647 куб. В обеих моделях номинальная выходная мощность мотора составляет 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, а его максимальный крутящий момент 66 Нм. Момент, создаваемый двигателем, передается через бесступенчатую ​трансмиссию (CVT).

Цилиндры имеют фронтальный наклон 70°, что обуславливает низкое расположение двигателя, а, следовательно, низкий центр тяжести всего мотоцикла. Характерный звук и низкий уровень вибрации является результатом 90°-ого смещения контактной рукоятки, ходом зажигания в 270° и двух балансирующих валов, ведомых зубчатыми колесами.

Электронная система впрыска топлива обеспечивается четырьмя клапанами и двумя верхними распределительными валами. В 2-цилиндровый двигатель топливо подается картером с двойным масляным насосом, а эффективная система охлаждения обеспечивает стабильную температуру, оптимизируя работу двигателя.

Выхлопная система выполнена полностью из нержавеющей стали и соответствует нормам (motorcycle specifications). Оснащенные каталитическим нейтрализатором замкнутого контура и датчиком кислорода, макси скутеры выполняют на сегодняшний день стандарты выхлопных выбросов Евро-4 .

Подвеска. Легкая управляемость и лучшая стабильность езды.

Одна из задач в развитии скутеров нового поколения – объединить курсовую устойчивость на высоких скоростях с хорошей манёвренностью в городском движении и четкую обратную связь с водителем. Для достижения поставленной задачи конструкторы разработали гибридную подвеску, состоящую из зубчатой стальной рамы и литого алюминиевого блока с маятниковыми подшипниками. Кроме того, двигатель функционирует как несущий элемент, представляющий особенно жесткую конструкцию, служащую для стабильной и высокой точности управления. Максимально возможная стабильность движения обеспечивается световым маятником с коаксиальным центром вращения.

Мощная тормозная система и система ABS в стандартной комплектации.

Новые BMW C 600 Sport и C 650 GT оснащены мощной тормозной системой, состоящей из двух роторных тормозных дисковых на переднем колесе и одного тормозного диска на заднем, каждый 270 мм в диаметре. В то же время, система BMW Motorrad ABS в стандартной комплектации обеспечивает максимально возможную безопасность.

Многофункциональная приборная панель и дополнительные светодиодные фары дневного света.

Приборная панель новых скутеров размещает большой, легко читаемый ЖК-дисплей, отображающий показания тахометра (обороты двигателя) и аналогового спидометра и большое количество других полезных функций.

Впервые, BMW Motorrad предлагает светодиодные фары дневного света в качестве дополнительного оборудования на макси скутера серии С.

Видео BMW C 650 GT and C 600 Sport

C 600 Sport с FlexCase.

FlexCase представляет собой инновационную концепцию, внедренную с целью создания дополнительного пространства для укладки багажа. Полый отсек под сиденьем увеличивает багажное пространство модели. Вы можете его использовать, например, для хранения двух шлемом в припаркованном мотоцикле. Также вы сможете приобрести дополнительные накладные сумки в жестком или текстильном исполнении.

Основные характеристики скутеров BMW C 600 Sport и C 650 GT

  • эффективный оптимизированный 2-цилиндровый рядный двигатель с высоким крутящим моментом и CVT (Самый мощный и эффективный двигатель в своем классе).
  • компактные размеры и стильный дизайн.
  • максимальная скорость  BMW C 600 Sport и C 650 GT – 170 и 161 км/ч соответственно.
  • расход топлива на 100 км 4,4 л (Sport) и 5,6 л (GT).
  • выходная мощность 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент 66 Нм при 6000 оборотах в минуту.
  • плотный звук и низкие уровни вибрации.
  • низкий расход топлива и низкий уровень выбросов благодаря системе электронного впрыска топлива и замкнутому контуру каталитического нейтрализатора.
  • концептуальная подвеска, особенно жесткая и, следовательно, более стабильная.
  • перевернутая вилка (диаметром 40 мм) большого размера.
  • высокий уровень безопасности благодаря мощной тормозной системе и ABS.
  • стояночный тормоз включается автоматически через подножку.
  • комбинация многофункциональных приборов с бортовым компьютером.
  • дополнительные светодиодные фары дневного света.
  • просторные багажные отсеки. С возможностью установки дополнительных багажных мест.
  • электронная (C 650 GT) или ручная (C 600 Sport) корректировка положения ветрового стекла для оптимальной защиты от ветра и непогоды.
  • широкая цветовая гамма (доступно по три уникальных цвета для каждой модели).

Различия между моделями C 600 Sport и C 650 GT

Спортивный, динамичный скутер BMW C 600 Sport отличается продуманным расположением водителя, удобным для активной езды. Это стало возможно благодаря эргономичному расположению подставок для ног, сидения и руля относительно друг друга. Более жесткие требования для туризма и совершения длительных поездок выполняет роскошный макси скутер BMW C 650 GT. Водитель и пассажир могут принять более удобные расслабленные позы, что особенно высоко ценится при длительных путешествиях. Модель Gran Turismo обеспечивает всем, что необходимо для комфортной езды, в частности удобные сидения с регулируемой спинкой (для водителя) в сочетании с высоким рулем и удобной подставкой для ног вместо традиционной подножки (для пассажира). Кроме того, «турист» предлагает большее ветровое стекло с электронным регулированием положения.

Эргономика

  • C 600 Sport. Высокое положение сиденья (высота сиденья 810 мм), спортивный плоский руль, броский дизайн, вместимость 2 человека и спортивные подножки для пассажира.
  • C 650 GT. Более удобные и большие сиденья (высота сиденья 780 мм) с регулируемой спинкой для водителя, высокий руль, Пассажирская подставка для ног.

Ветровое стекло

  • C 600 Sport. Ветровое стекло, регулируемое механически. Три позиции.
  • C 650 GT. Большее ветровое стекло (на 10 см) с электронным регулированием.

Кузов и дизайн

  • C 600 Sport. Спортивные, спартанские панели. Худой «хвост» с подъемом и угловатые края элементов кузова придают скутеру легкость и динамику.
  • C 650 GT. Эргономичный дизайн, подчеркивающий комфорт атрибутов. Просторные плавные линии кузова для комфорта и защиты от ветра и непогоды.

Фары, указатели поворота, задний фонарь

  • C 600 Sport: передние указатели поворота интегрированы в панель, две круговые фары с двумя бортовыми огнями на левом и правом боках, светодиодные задние кластеры света с одним указателем поворота.
  • C 650 GT: передние указатели поворотов встроены в зеркала, две круговые фары с бортовыми огнями между ними вертикальная полоска света из трех элементов. Светодиодные задние кластеры света со встроенными индикаторами поворота.

Багажное пространство

  • C 600 Sport c инновационной опцией FlexCase – укладка багажа в хвосте под сиденьем. Несмотря на небольшие габариты хвостовой части, отсек легко вмещает два шлема.
  • C 650 GT с большим пространством для укладки багажа (около 60 литров) в хвосте.

Цвета

  • C 600 Sport: космический синий металлик (матовый), «титан» серебристый металлик, сапфировый черный металлик.
  • C 650 GT: сапфировый черный металлик, платиновый бронзовый металлик.

Два новых макси-скутера станут настоящим фурором в этом году. Оба C600 Sport и C650 GT были разработаны на одной базе, но каждый из них имеет свою собственную индивидуальность и отличительные черты. Кроме того, модели предназначены для различных типов клиентов, что обеспечит популярность каждой модели в своих сегментах. Специалисты прогнозируют большие продажи новинкам.

Источник BMW-Guide.ru

поучение двойке.

Как вести себя пассажиру мотоцикла


Порядок действий при посадке:
1. Кладёте правую руку на плечо водителю  и спрашиваете:  «Я сажусь?». Водителю нужно упереться ногами в землю и взяться руками за руль, чтобы удержать мотоцикл. Если водитель никак не реагирует, блуждая в лабиринтах эго, его нужно встряхнуть или потыкать палочкой, чтобы очнулся. 
2. После того как водитель ответит:  «садись», вы встаёте правой ногой на правую пассажирскую подножку, перешагиваете мотоцикл и устраиваетесь в седле, поставив ноги на подножки. Так будет удобнее держаться при разгоне и торможении. Руками лучше всего взяться за заднюю пассажирскую дугу – так вы не дадите себе сползти назад при резком старте.
3. Перед началом движения водителю хорошо бы предупредить пассажира так или иначе. Можно сказать «поехали», «рок-н-ролл» или «банзай», в зависимости от планов на будущее. Водителям мотоцикла следует помнить второе правило перевозки пассажирок: «уронил – женился».
 
Порядок действий при спешивании:
1. До полной остановки не слезаете с мотоцикла, держите ноги на подножках.
2. Водитель должен подать знак, что можно слезать. Если водитель про вас забыл, спросите его прямо в ухо: «я слезаю?». Дождитесь кивка или угуканья.
3. Встаёте на подножках и перешагиваете обратно на тротуар в обратном порядке.
При старте пригнитесь и держитесь за водителя ногами.  Не цепляйтесь за его плечи, руки, живот  и, вообще, всё, что выше седла. Если едете ровно и спокойно,  то можно расслабиться. А вот при разгоне и торможении или перед поворотом  хватаетесь за него коленками, чтобы не упасть назад.
При торможении упирайтесь в подножки, чтобы оставаться в вертикальном положении и не съезжать на водителя.  Руками держитесь за поручни.
Теперь повороты. При повороте вам нужно повторять движения водителя, но не точь-в-точь, а только наполовину. Следуйте за ним как хвост дракона: он направо, и вы чуть направо. Он налево, и вы вполовину. Так же как и водитель, смотрите на выход из поворота, чуть надавливайте на внутреннюю подножку  и наслаждайтесь движением. Когда понимаешь, что происходит, становится гораздо интереснее ехать!
При проезде ям и неровностей упирайтесь в подножки или привставайте, в зависимости от величины колдобины.  На трещинах в асфальте и стыках бетонных плит можно оставаться в седле, а вот перед  «лежачим полицейским» или просевшим канализационным люком лучше будет привстать. Впрочем, после третьего-четвёртого удара по позвоночнику вы сами быстро во всём разберётесь.
На медленной скорости (до 15 км/ч) пассажиру выполнять команду "замри": сидеть спокойно, не шевелиться. Если возможно, то не дышать. Впрочем, дышать пожалуй можно, но тихонько. На телефонные звонки не отвечать, рожи соседям по светофору не корчить, руками не махать. Даже головой лучше не вертеть. Сейчас остановитесь на светофоре или поедете дальше, тогда опять можно оживать.   
Ну, и о приятной составляющей поездки. Пассажиркам допускается разминать шею и плечи водителю, особенно на светофорах. Водителю же позволяется класть уставшую руку на коленку пассажирке. Это не сексуальное домогательство, это знак заботы.
Шлем и защита для пассажира.
Пассажирке выдаем солнцезащитные очки на глаза и заставляем одеть хотя бы джинсы (хорошо бы, конечно, наколенники и налокотники, но не все на это согласны), а также футболку с длинным рукавом от обветривания и солнечных ожогов.

Перед тем как ставить мотоцикл с пассажиром «в свечу», напомню, что водитель несёт полную ответственность за жизнь и здоровье пассажирки. Если грохнитесь оба, то у прокуратуры появятся неприятные вопросы именно к водителю, заработает бездушная машина правосудия. Так что одеваем шлем, едем спокойно. Хотите убиться – делайте это в одиночку.

Лучший спортивный мотоцикл 2011 года по версии Motobratva.ru

 

Мотобратва, предлагаю завершить голосование и подвести итоги!

Голосуйте, кто не успел проголосовать. Ссылка ниже:

http://motobratva.ru/component/communitypolls/viewpoll/polls/35-luchshij-motoczikl-2011-goda-po-versii-motobratvaru.html


Вырвался (в "схватке" с BMW S1000RR) и пока лидирует - Honda CBR1000RR Fireblade.

Honda CBR1000RR Fireblade

                             

Перевези

Знаете, редко попадаются полезные сайты, удивляющие отличной идеей и ее реализацией. На один из таких набрел недавно, когда по надобности искал транспортную компанию для перевозки мотоцикла, а потом мебели. Сделано все с умом - размещаешь заказ, где описываешь что тебе именно нужно перевезти (мотоцикл присутствует как опция), и сразу перебираешь поступающие предложения от готовых оказать такую услугу. Просто просматриваешь инфо об исполнителе (авто, вместимость и тд), сравниваешь цены и отмечаешь победителя.

http://перевези.рф 

пс. не рекламы ради, а в помощь всем мотобратьям

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...