2012 MV Agusta F3 675 – официальные характеристики «суперспорта-электроника»

2012 MV Agusta F3 675 – официальные характеристики «суперспорта-электроника»

Помните новость о том, что MV Agusta сдержала свои обещания насчет цены на F3 675? Даже если не помните – неважно, все равно реальная стоимость байка оказалась выше. Компания обнародовала официальные характеристики F3 675, а также заявила, что в Европе машина будет продаваться за 11990 евро. Ох. Как бы то ни было, но базовая версия поступит в продажу в январе, а «золотая» F3 675 Serie Oro будет доступна с декабря.

 


В пространственной раме из алюминиевого сплава бьется 675-кубовый трехцилиндровый рядный двигатель. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79 и 45,9 мм соответственно – с таким коротким ходом мощностной диапазон наверняка будет весьма узким. Пиковые 126 л.с. снимаются на 14500 об/мин (красная зона начинается на 500 об/мин позже), на максимальный крутящий момент 70,5 Нм двигатель выходит на 10600 об/мин. Судя по всему, F3 675 будет тем еще «двухтактником». Среди других особенностей мотора: титановые клапаны, 50-мм дроссельные заслонки и двойные инжекторы на каждом цилиндре. Добавьте сюда 1380 мм-колесную базу и массу в 173 кг – и поймете, почему MV Agusta так много времени рассказывает о богатом электронном оснащении суперспорта.

Начать стоит с того, что это – единственный суперспорт, располагающий одновременно ride-by-wire и трекшн-контролем. Электронный пакет называется MVICS (Motor & Vehicle Control System), он также включает в себя четыре карты впрыска, одну из которых райдер может настроить самостоятельно, в том числе и по степени вмешательства контроля тяги (восемь уровней). Чтобы полностью раскрыть потенциал электроники, придется докупить некоторые опциональные компоненты. MV Agusta предложит райдерам сенсор наклона, работающий в паре с трекшн-контролем и блоком управления двигателем, модуль лаунч-контроля (с интегрированным анти-вилли) и квикшифтер EAS (Electronically Assisted Shift). Стоимость этих гаджетов пока не сообщается, однако не стоит ожидать, что они будут дешевыми.

Что касается подвески, то здесь используется 43-мм перевернутая вилка Marzocchi и моноамортизатор Sachs с вынесенным резервуаром. За торможение отвечают радиальные суппорты Brembo, работающие с 320-мм дисками и радиальным тормозным цилиндром Nissin. Колеса байка «очень легкие», однако что конкретно скрывается за этой туманной фразой, неясно. Зато совершенно ясно, что несмотря на возросший по сравнению с обещанным ценник, у F3 675 есть все шансы завоевать сердца и кошельки поклонников производительных, красивых и технологичных суперспортов.

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...