Про ГосРегЗнак...

На днях я окончательно убедился в необходимости снимать мотоцикл с учета причем чем скорее тем лучше. Расскажу почему. 

Все дело в моей дурацкой привычке останавливаться по требованию ИДПС. 
Из 10 проезжающих инспектора мотоциклистов, остановку по требованию совершат от силы 2-3 человека. Я именно из них. 
Я останавливаюсь не потому что за 12 лет вождения мотоциклов я не научился уезжать, а потому, что до недавнего времени мне нечего было опасаться. 
Представьте себе - у меня есть права и все документы на мотоцикл от страховки до техосмотра. 
Но этого им стало стало мало. 

На моем мотоцикле было замечательное заводское крепление для номерного знака. Оно было подсвечено, все было видно и я с радостью повесил его туда сразу же как только поставил мотоцикл на учет... 

Я был доволен тем что все по закону, совместно с постановкой на учет я оформил на мотоцикл грин-карту и поехал в Финляндию чтобы обкатать мотоцикл по хорошим дорогам без соблазна открутить и разогнаться - там за этим следят лучше. И вот в 100 км от города Хельсинки, от жуткой вибрации вызванной весом, размерами и формой номера, которые раза в 1.5 больше чем приняты в Европе, мой номер начал отваливаться вместе с куском пластиковой "лопаты" на которой он был установлен. Она просто отломалась. 

Вернувшись в Питер, решил снять обломанный крепеж и перевесить номер под хвост. 
Я ездил весь июнь и ни разу не проехал мимо поднятого жезла ИДПС. Всегда после проверки документов следовало пожелание счастливого пути и я уезжал в хорошем настроении. Так было до августа 2010. 

В связи с изменениями в законодательстве - мой номер под хвостом стал вне закона причем настолько что мерой пресечения является наложение штрафа в 5000р. (пять тысяч) рублей или лишение ВУ на срок до 3х месяцев.. 

Моему удивлению не было предела. 

Поскольку "договариваться на месте" мне претит (не буду говорить что мне это совсем чуждо, но я понимаю что это не правильно) передо мной встал выбор между: 
- повесить номер и снова ловить его на трассе когда крепление не выдержит 
- продолжать ездить с номером под хвостом и при остановке ИДПС полагаться на дипломатию и на то что удастся свести ситуацию к "штраф 500 рублей за грязный ГосРегЗнак" и в худшем случае остаться без прав или заплатить 5000р. 
- снять мотоцикл с учета, ездить без номера вообще и при остановке по истечении срока действия "транзитов" попадать на штраф с вилкой от 300 до 800р. на усмотрение ИДПС. 

А теперь вопрос: 
Почему не сделать номер на мотоцикл адекватного размера, не такой же как на тракторах, а меньше ну хоть в 1,2-1,3 раза. Чтобы он не был как железный парашют? 

Ответ пусть дадут власти а я выбираю 3 вариант и в ближайшее время буду свободен от груды железа на хвосте. Но останавливаться - не перестану, даже если прийдется платить штрафы по 300-800р. Так спокойнее.

moto_nomer



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...