Мотокафе в гостях у Deus Ex Bali

Всем привет! Обещал предоставить краткий отчет посещения Deus Ex Indonesia на о.Бали. Это место лично для меня оставило массу впечатлений. Удалось насытить свой интерес, пообщаться с главным по МОТО-теме - Мустангом, который совсем не был против моего любопытного носа, не мешал лазить по их мастерской, где удалось посмотреть на работу местных мастеров, на байки-доноры и на результат их трудов. Мустанг с готовностью давал ответы на все появившиеся у меня вопросы, которые, я готов представить вам в виде интервью.

Motocafe.ru в гостях у Deus Ex Machina Bali

 


MC: Мустанг, расскажи, пожалуйста, читателям нашего сайта, что такое Deus и почему так получилось, что Deus Ex Machina разделен географически на три составляющих - американскую, австралийскую и индонезийскую? Являются ли подразделения Deus чем-то единым, либо у каждого свой взгляд на вещи? Если так, то чем отличаются они друг от друга?

Мустанг: Да, действительно - Deus можно обнаружить и в США и Сиднее, так и у нас на Бали. Всех нас объединяет единая философия, но различное месторасположение, весьма далекое друг от друга, накладывает неизгладимый отпечаток на каждое из подразделений Deus. Если говорить о Бали, то здесь все пронизано духом серфинга, и это неудивительно, ведь здесь серфинг - это целая культура. Кроме этого, наши законы "убеждают" нас ограничить мотоциклы двигателями в 250см.куб. В австралийском и недавно открытом американском отделении Deus эти вещи сложились иначе.

Motocafe.ru в гостях у Deus Ex Machina Bali




MC: Как образовалось то, что вы называете Храм Энтузиастов, а именно индонезийское подразделение Deus?

Мустанг: Deus Indonesia основали Дэйр Дженнингс и Дастин Хампрей (Dare Jennings & Dustin Humphrey). Дастин жил в Индонезии около 15 лет и занимался фотографированием серфингистов. Дэйр, основатель австралийской Deus ex Machina в 2005, также был частым гостем на Бали - он приезжал сюда на протяжении лет так двадцати. Схожие интересы заставили их встретиться и впоследствии заложить камень в Deus Indonesia…

Motocafe.ru в гостях у Deus Ex Machina Bali



MC: У многих, в том числе и у меня, Deus вызывает стойкую ассоциацию с особенной атмосферой, уникальным стилем жизни и отдыха, наполненным специфическим духом свободы и взаимопонимания. Сможешь ли ты описать философию Deus Bali, так сказать, при взгляде изнутри?

Мустанг: Атмосфера здесь собрана из всего самого ествественного для этих мест. Это, действительно, наш стиль жизни, и стиль жизни многих местных и приезжих, оставшихся здесь навсегда. Хотел бы отметить, что мы не зацикливаемся на чем-то одном. Мы гоняем на байках, мы серфим, рисуем, придумываем и выпускаем модную одежду, и, конечно же, мы обожаем музыку.

  • Dominari Deus Bali
  • Dominari Deus Bali
    Dominari Deus Bali


    MC: Да, я наблюдал за тем, как ваши ребята играют - действительно впечатляет не меньше, чем все остальное. Все, чем вы занимаетесь, - это настолько ествественно и здорово! Скажи, вот что касается серфинга - действительно, нет сомнений, что Бали является идеально подходящим для этого местом. Но можно ли сказать то же самое относительно кастомайзинга? Вызывают ли ваши байки интерес у местных жителей? Насколько легко в Индонезии регистрировать технически измененные мотоциклы? Есть ли какие-либо еще ограничения, наложенные правительством и мешающие вам жить?

    Мустанг: Как и во всем мире, в Индонезии существует ряд законов, определяющих то, что ты можешь делать, а что нет. Самое большое противоречие вызывает жесткое отношение государства к размеру двигателя. Регистрация мотоциклов с двигателями более 250 см.куб. в Индонезии возможна, но выходит очень дорого. Поэтому и производители не завозят и не производят здесь мотоциклы с двигателями большего объема. Высокая стоимость таких мотоциклов вкупе с высокой ценой на регистрацию отпугивают многих от идеи их приобретения. Все это накладывает определенные ограничения на нашу работу, поэтому мы постоянно находимся в поисках удачных вариантов-доноров с двигателями большего объема. При всем при этом, мы не брезгуем и заниматься "малышами".

     

    Motocafe.ru в гостях у Deus Ex Machina Bali



    MC: Интересно, кто является вашим самым частым клиентом - иностранцы, живущие здесь, туристы или местные жители?

    Мустанг: Сложно сказать определенно. Понятно, что мы предлагаем премиум-товар, посему занимаем крайне нишевый сегмент. Много кто из наших покупателей живут именно здесь, на Бали. Другие, приехав сюда отдохнуть, решают купить у нас мотоцикл и отправляются домой вместе с ним. Самое дальнее, куда мы отправляли наши байки - это в Европу. Ну и, конечно же, есть и местные, кто покупал наши мотоциклы. Как из Бали, так и с других районов Индонезии.

    Flickr Suite Plugin ERROR! Flickr API Error: - "Photo not found"


    MC: Есть ли в Deus Bali жесткие правила относительно того, как начинать новый проект? К примеру, вы игнорируете определенные двигатели, категорически отрицаете инжекторы, жидкостное охлаждение или широкие шины?

    Мустанг: Для нас решающей является доступность компонентов. Все ограничения накладывает специфика самого донора, что у нас получилось найти для нового проекта. Время от времени мы отходим от норм и решаемся на какую-либо импровизацию. Так и живем.

  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru


    MC: Какие из мотоциклетных мероприятий вы стараетесь посещать? Какие из них твои любимые?

    Мустанг: Самые любимые - это местные мероприятия. Здесь, на Бали мы проводим ежегодный фестиваль Deus Bali Dress Up Drag Race. В прошлом октябре мы принимали участие в Jogja Bike Rendevous, а также присутствовали на индонезийском чемпионате Honda Custom, где заняли третье место. На чемпионате Yamaha Custom нам повезло больше - там мы добрались до первого места.


    MC: Сможешь ли ты сейчас для нас назвать несколько самых значимых для тебя фигур или мастерских?

    Мустанг: Я бы сказал, что это Grease Monkey, Brat Style Japan, Nitro Head, Lamong Custom, и т.д.

  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru


    MC: Мустанг, что было в твоей жизни до Deus? Кстати, был ли ты когда-нибудь в России? Есть ли желание посетить?
    Мустанг: Нет, я не был в России, правда я прожил достаточно лет в США, где я работал в Harley. Там я учился и там набирался опыта. Да, я бы с удовольствием побывал в России.


    MC: У нас на мотокафе также был один проект, авторами которого являюсь я и мой друг Артем. Мы подготавливали этот байк к московской выставке Мотопарк, и назвали его Fast&Fashion Caferacer. Хотелось бы услышать твое личное мнение об этом мотоцикле, а также то, что бы ты в нем изменил. Пожалуйста, не жалей критики!

    Мустанг: Мне нравится! Отлично смотрится перед, приборка, классный цвет и передняя вилка. То, что я бы поменял - это заднюю часть. Напрашивается другое сиденье и задний фонарь, и, если это необходимо, крыло. Шины я бы заменил на городские, что больше подходит для каферейсера.

  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru


    MC: Есть мнение, что кастомайзинг - процесс непрерывный. Каждый раз, когда ты смотришь на мотоцикл, хочется еще что-нибудь "подкрутить", что-либо поменять. Так ли это для тебя и что в твоем понимании является знаковым, чтобы остановиться.

    Мустанг: Вещи меняются, и перемены, обычно, к лучшему. Мы останавливаем процесс тогда, когда приходит время "провести финальную черту на песке". Существует определенный план работ, концепт будущего мотоцикла в моей голове, и я стараюсь его придерживаться. Конечно, по прошествии 12 месяцев, ты подходишь к мотоциклу и у тебя полно идей, что можно еще с ним сделать. Не стоит поддаваться соблазну.

    Motocafe.ru в гостях у Deus Ex Machina Bali



    MC: Какие твои текущие проекты? Я побывал в мастерской, и несколько проектов не получилось сразу идентифицировать =)

    Мустанг: Сейчас мы занимаемся DR 650 - это будет стрит-трекер. Параллельно работаем над 1941 WLC harley davidson, honda XR 600 1998, husqivarna 250 2012. На нашем блоге можно будет посмотреть во что превратятся эти доноры!




    MC: Благодарю за гостеприимство и за все эмоции, что удалось мне испытать от посещения Deus Bali. Я надеюсь, многие наши читатели благодаря этой небольшой статье смогут приобщиться к философии Храма Энтузиастов.

    Мустанг: Спасибо, мы рады тебе в Deus Bali Indonesia. Привет всем читателям motocafe.ru!

     

    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
    Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  • Deus Ex Bali - motocafe.ru
  •  



    У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
    Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 1 год назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 1 год назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...