Сегодня ДТП было (детали)

Ехал с работы на автобусе. Увидел на перекрестке Планерная/ЕБогатырский каву 9 и матиз синего цвета!
Короче как выяснилось матиз проскакивал перекресток - его один ряд пропустил, а во втором тупо не посмотрел направо. Пилот влетел на скорости 80 км.ч.  в правое заднее крыло матиза. Матиз развернуло на 360 градусов. пилот улетел по асфальту на 30-40 метров. в одном шлеме и джинсх - вообще без экипа. Отделался!!! Слышьте Отделался - день рожденье у него сегодня второе короче.


Пилот 1988 г.выпуска. Мот 1997 года рождения!!! Мот бит - перебит кучу раз (крыло все перештамповано 300 раз). Пилот первосезонник  сразу на Литр! Сказал, что ему страшно ездить на литре. Парнишка весом кг 70.
Росто нормальный.
Был на шке и эмоциях. Я спросил почему спорта взял - сказал, что звук понравился.
Короче нужно парню идти в мото школу. По повреждениям - короче рама ушла, мот на разборку.




Туарег сбил байкера и скрылся с места происшествия (Москва)

Внедорожник Volkswagen Touareg сбил байкера на Минском шоссе в Одинцовском районе Подмосковья и, протащив мотоцикл несколько метров под капотом, скрылся. По некоторым данным, машина с номером М 303 ММ принадлежит Сергею Рогожину, заместителю генерального директора по перевозкам ГУП "Мострансавто", подведомственного Минтрансу Московской области. Далее >>

 

Стечение обстоятельств...

Вчера 05.02.11, сразу после того как выехал из подземного гаража, разложился. Причина: Новое переднее (холодное) колесо. Входил в поворот (в доль домов дорога) при скорости 30-40км/ч, "почти вертикально", по всей видимости подскользнулся на щебёнке, которой посыпают здесь дороги (зимой), а остаток добавило колесо. Ощущение было такое, как будто нахожусь на льду. Не успел даже сообразить, как переднее колесо ушло и мот, бросил меня броском самбиста на асфальт.

Результат: Перелом левой ключицы. Думаю, что сломал её шлем. Сейчас сижу с "рюкзаком" (бандаж) и надеюсь на то, что кости правильно сростутся...

Как только немного оклимаюсь, опишу поизошедшее более подробно. (одной рукой писать не привычно) Возможно этот опыт, послужит кому-нибудь на пользу... =)))

Будьте осторожны!!! ;)

 

Опять дома. Ключицу зафиксировали металической шиной, закреплённой семью болтами. Теперь работает "доктор-время".

В кратце опишу падение. За день до произшедшего я поменял переднее колесо. Следующие четыре дня, по прогнозам, были замечательными - от 10°C до 15°C. В обед, 05.02, с настроением предвкушения завёл мот и выехал из подземного гаража, в котором температура была около 3°C.  В повороте, переднее колесо наехало на небольшую кучку щебёнки и слегка пошло "юзом". В принципе ни чего страшного, но проблема в том, что после скольжения по камешкам резина не востановило сцепку и продолжело скольжение. За долю секунды мот упал, ударив мною об асфальт. Проскользив метров пять с мотом, я встал и выключил мотор. После попытки поднять мот, я сразу почувствовал боль в областе ключицы. Разтегнув комби, нащупав ключицу я ощутил торчащую под кожей кость. Диагноз ясен. Тут-же подъехали, проезжавшие мимо мои тетка с дядькой. Мы откатили мот с дороги и поехали в клинику. Ну и дальнейшее понятно...

Проблема в том, что верхний слой новой резины, не обладает "нормальными" качествами сцепки. Все обстоятельства - холодная резина, новая резина и щебёнка в повороте - стеклись вместе, что и привело к падению.

Семья настаивает на том,что-бы я прекратил заниматься этим хобби. Судя по сложившимся настроениям, мне придёться уступить. Покрайней мере сезон 2011 для меня закончился не успев начаться и мот будет продан...

А каким было ваше первое падение?

В этот зимний вечер на меня напала какая-то совершенно потусторонняя лень – сижу перед компом, как нагретый солнцем овощ на грядке. И вспоминаю покатушки прошедших сезонов – прямо как старый дед ;)) Взгляд упал на правую руку, на которой остались шрамы от первого серьезного падения, которое случилось, когда мне только-только исполнилось восемнадцать лет.

А ситуация такая. Теплый весенний денек, я верхом на своем первом мотоцикле (о котором можно почитать в моем профиле) радостно вваливаю по дороге. Ехал в паспортный стол сдавать справку для военкомата – армия целый год не грозит, поэтому мое настроение вы представляете ;). Погодка отличная, солнышко светит, каждый камешек на дороге знаю, как родной… Приближается один из любимых поворотов (90-градусный вправо) – все просматривается далеко вперед, попутных нет, встречных тоже. «А не ввалить ли мне до коленочки?» - подумал я. На ижаке я раньше таким не занимался, но общее радостное состояние дернуло меня это сделать.

Тогда я еще не знал, что «срезать» 90-градусные повороты (так называемый squaring, когда линия не плавная, а резко меняет направление в одной точке) просто нельзя – да и вообще, повороты на мотоцикле надо проходить ОДНОЙ ПЛАВНОЙ ЛИНИЕЙ. Да и теплым был только воздух, асфальт утречком не прогрелся. Это, в сочетании с дубовыми деревянными шинами и моим идиотизмом привело к тому, что в середине поворота ижак преодолел критическую точку невозврата, переднее колесо соскользнуло и мы отправились в затяжной лоусайд в сторону обочины. Произошло все это на скорости где-то 50-60 км/ч.

Если бы были помехи (вроде встречных машин), то я бы не решился на такой «отжиг», однако все сложилось именно так. Падая, я ударился шлемом об асфальт (спасибо тебе, Grex R1, голова осталась совершенно целой), после чего проехал на правом боку метров семь-десять – свою полосу, встречную, а также неприятную пыльную обочину, усыпанную гравием, после чего мы с мотоциклом облегченно затихли в придорожной травке. Точнее, до травки дотянул только он, а я остался лежать на обочине, крепко держась за мотоцикл.

Не вставая (до сих пор смешно представить, как это смотрелось со стороны), выключил зажигание. Встал, ничего не соображая, рывком поднял Юпитер и поставил на подножку. Проезжавшие парни на скутере посмотрели на пыльный мотоцикл  и ободранного чувака с диким взглядом и в шлеме, и проехали мимо, даже не остановившись! Спасибо, ребята, двухколесное братство во всей своей красе.

И только после всего этого тело начало болеть. Ощущение было такое, как будто на меня упал рояль – причем со всех сторон. Вот он, резкий впрыск адреналина в кровь, и не менее стремительный его отток. Отделался очень легко: ушиб запястья, содранная кожа там же, плюс на предплечье, плече и колене (на последних двух совсем чуть-чуть). Интересно, что джинсы не протерлись, а вот кожа под ними – вполне. Мотоцикл также почти не пострадал – погнулась лапка тормоза, и порвались резинки на руле и подножке. И еще - гораздо сильнее боли от удара и скольжения была боль, когда ветер по дороге назад облизывал открытые раны. Куртка порвалась, и прикрыть руку было нечем.

К счастью, ничего серьезнее этого происшествия со мной не случалось, и я надеюсь, никогда не случится. Благо, с тех пор я немного поумнел… А каким было ваше первое настоящее падение?  

P.S. Фоток тогда не сделал, а зря - сейчас бы пугал зеленых новичков, приговаривая "смотрите, что бывает, если не думать головой!". Сделал фотку сейчас - шрамов практически не видно, этот, на запястье, самый серьезный. 

arm.JPG

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...