Очень полезно ознакомиться...

Полезная инфа - для всех на двух колесах))))
Читаем и "мотаем на ус"

http://www.motoschool-spb.ru/library/articles/#3

Очень прятно, что человек делится своим мнением и переводит для нас зарубежные издания...http://bikestories.ru/about/

Почему случаются Аварии!

Эти материалы созданы в Америке на основании статистики аварий с участием мотоциклистов. Я думаю, многим, особенно начинающим, этот материал будет интересен.

1. Приблизительно три четверти из всех аварий с мотоциклами случается из-за столкновения с другим транспортным средством, которое наиболее часто является пассажирским автомобилем.
2. Оставшаяся четвертая часть всех этих аварий была связана с падением или взаимодействием мотоцикла с каким-либо объектом окружающей среды [я думаю, что в наших условиях к этому можно причислить открытые крышки люка, выбоины размером с пол колеса и неприхотливо разбросанные по дороге ржавые глушители.].

3. Неисправность мотоцикла явилась причиной менее чем 3% аварий, при этом подавляющее число неисправностей, приведших к аварии, являлось тривиальным проколом колеса [я не скажу за всю Одессу, но мне кажется, что для совкоциклов этот параметр был бы несколько больше. Раз в 10, например].

4. В авариях без участия других транспортного средств ошибки мотоциклиста явились причиной двух третей аварий, а типичной ошибкой явилось заваливание набок в следствии блокировки колеса при торможении или слишком высокой скоростью входа в поворот.

5. Дефекты дорожного покрытия явились причиной несчастного случая в 2%; животные были причиной 1% несчастных случаев [отечественные собаки - самые агрессивные в мире, и их нужно опасаться; а насчет дорог я уже сказал].

6. В авариях с участием 2-х и более транспортных средств водитель другого транспортного средства не уступил дорогу мотоциклу и явился причиной аварии в двух третях случаев.

7. Невозможность автомобилистов обнаружить мотоциклы в движении - преобладающая причина аварий с участием мотоцикла. Водитель другого транспортного средства, вовлеченного в столкновение с мотоциклом, не видел мотоцикл перед столкновением или увидел слишком поздно, чтобы избежать столкновения.

8. Преднамеренные противоправные действие автомобилистов против мотоциклистов - редкая причина аварий. Наиболее частая конфигурация аварии - мотоцикл, движущийся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот со встречной полосы движения [об этом даже "МОТО" как-то писал, помнится].

9. Перекрестки - наиболее вероятное место для аварии.

10. Погода не является причиной аварии в 98% случаев.

11. Большинство аварий происходит во время короткой поездки, связанной с посещением магазина, поручениями, друзьями, развлечениями или отдыхом, и авария, как правило, происходит вблизи от пункта назначения.

12. Незаметность мотоцикла или другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, связанная с бликами от яркого солнечного света или закрытием мотоцикла другими транспортными средствами - почти половина аварий.

13. Заметность мотоцикла на дороге - критический фактор для множества аварий, и вероятность несчастного случая может быть значительно снижена при помощи включения фар мотоцикла днем и ношении ярких и красочных курток, шлемов и т.п.

14. Утечки топлива из топливной системы присутствовали в 62% аварий после столкновения. Это представляет большую опасность пожара [отсюда мораль - сразу отползай, заглушив двигатель].

15. Скорость перед столкновением была в среднем 45 км/ч; скорость столкновения в среднем была 32 км/ч; и скорость столкновения только каждого тысячного мотоцикла была приблизительно 130 км/ч [наверное, эти перцы решили напоследок открутить по полной].

16. Типичное аварийная ситуация не связана с областью "периферийного зрения" и в более чем трех четвертых случаев находится в пределах 90 градусов передней части мотоцикла .

17. Заметность мотоцикла наиболее критична для его передних частей. Или, выражаясь другими словами, неважно сколько ярких наклеек будет у вас сбоку, если вы забудете включить фары.

18. Мотоциклисты в возрасте между 16 и 24 годами - подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике.

19. Грузчики, рабочие и студенты составляют большинство попавших в аварию [Ну это у них, у нас я думаю грузчики вряд ли на байках рассекают].

20. Мотоциклисты после недавних аварий или нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию [Типа такая замкнутая петля - раз попал, то все; на самом деле это связано с тем, как я думаю, что если человек по жизни ездит кое-как, то "горбатого только могила исправит"].

21. Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не учились вождению мотоцикла; 92% обучились сами или их научили друзья.

22. Более половины попавших в аварию имели менее чем пятимесячный опыт езды на мотоцикле. Мотоциклисты с опытом езды на эндуро практически в аварии не попадают.

23. В почти половине аварий со смертельным исходом в крови мотоциклиста был алкоголь.

24. Мотоциклисты в этих авариях демонстрировали существенные проблемы в предотвращении столкновения. Большинство из них при торможении блокировало заднее колесо и начинался занос; при этом они забывали про передний тормоз [надо ж было до такой степени упиться]. Способность избежать аварии путем объезда препятствия практически отсутствовала.

25. Типичная авария оставляет мотоциклисту чуть менее 2 секунд для того, чтобы предпринять каких-то действия для предотвращения столкновения [отсюда вывод - если решил тормозить, то тормози, если решил дать коксу - то откручивай по полной и, приняв решение, не меняй его].

26. Перевозка пассажира не является фактором, увеличивающим вероятность аварии.

27. Водитель других транспортных средств, вовлеченных в столкновение с мотоциклом, обычно находятся в возрасте от 20 до 29 и свыше 65. Эти водители вообще незнакомы, как правило, с мотоциклами.[ура, мне в мае 30]

28. Большие мотоциклы мало представлены в статистике аварий, но они связаны с более высокой серьезностью ущерба в тех авариях, где они участвовали.[голды, электрички]

29. Не существует зависимости цвета мотоцикла и вероятности аварии. Это связано с тем, что (см. выше) как правило перед аварией мотоцикл виден спереди.

30. Мотоциклы, оборудованные обтекателями и ветровыми стеклами [формулировка американцев; имеются в виду спортбайки. Так и будем их называть] мало представлены в статистике аварий, наиболее вероятно из-за того, что спортбайками управляют более опытные люди.[это только в Америке, в России все с точностью наоборот]

31. Если же они попадали в аварию, мотоциклисты были без прав или ранее их лишены.

32. Наиболее часто аварии происходят с чопперами и кафе-рэйсерами.[см.выше в России все наоборот]

33. В этих классах вероятность ущерба здоровью мотоциклиста чрезвычайно высока - 98% аварий с участием нескольких (более 1) транспортных средств и 96% аварий без их участия заканчивается повреждениями мотоциклисту и в 45% случаев - тяжелыми.

34. Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.

35. Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена. [дуги должны быть крутыми, хромированными и нести цель выставления казаков вперед во время движухи по шоссе, казаки на уровне плеч]

36. Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т.д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко - серьезными.

37. Повреждениям паха были подвержены мотоциклисты в 13% аварий, связанных с лобовым столкновением на высоких скоростях. [чтите, написано "паха", а все что больше просто отлетало нах - 100% короче]

38. Серьезность аварии увеличивается со скоростью, наличием алкоголя в крови и размерами мотоцикла.[обалдеть Американцы молодцы - догадались]

39. Семьдесят три процента попавших в аварию не использовали никакого средства для защиты глаз.

40. Только 40% попавших в аварию носили шлемы во время несчастного случая.

41. Добровольное использование шлема было наиболее низким среди неопытных, необразованных, молодых мотоциклистов в жаркие дни и короткие поездки.[в России с этим круче - наши носят в жару мото шлепки]

42. Наиболее часто к смерти приводят смертельные травмы груди и головы.

43. Использование шлема не причиняло неудобств с точки зрения ослабления оценки дорожной ситуации, видимости, усталости или потери внимания; никогда причиной аварии не являлось использование шлема.

44. Использующие шлем имели меньшее количество повреждений шеи, чем не использующие.

45. Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовали шлемы во время аварии. Из этой группы, 26% сказали, что они не носили шлемы, потому что они были неудобными, и 53% просто не собирались попадать в аварию.

46. Менее чем 10% мотоциклистов, попавших в аварию, имели страховку любого вида, чтобы обеспечить медицинское обслуживание или ремонт мотоцикла [они там вообще все помешены на страховании. А у нас вообще мало кто мотоциклы страхует, так что даже при желании выбирать не из чего].

Радиационные мотоциклы из Японии

Прочитал вот такую новость в Интернете, на сайте одного российского поставщика мотоциклов из Японии:

"...

В связи с известными событиями поставки мотоциклов из Японии приостановлены до разрещения ситуации с радиоактивным заражением территории страны.

Все мотоциклы, которые заявлены в разделе в пути или уже находятся в наличии, прибыли в порт на территории РФ до землетрясения и до начала ядерной катастрофы в Японии.

Таким образом мы гарантируем отсутствие повышенного радиационного фона только у этих мотоциклов.

Возможность дальнейших поставок в этом сезоне крайне мала по нашим оценкам. Пожалуйста, рассчитывайте на тот товарный запас, который вы уже видите на сайте.

..."

 

Похоже ВСЕ, мотоциклов из Японии нам скоро не видать. Будем покупать Европу, Америку и др.   :-)

Кто вообще что думает по вопросу темы? Буду признателен за Ваши комментарии...

Вот интересная ссылка, правда уже не новость, но все же - http://info.tatcenter.ru/article/98866/ 

из ПРАКТИКИ...

...Или как она показывает...в первые 1-2 месяца в прохватах участвовать особо не хочется. т.к. самому выбравшись из гнезда, хочется вылететь и лететь - лететь-лететь!!! Потом, ближе к Июню, Июлю можно устраивать совместные покатушки!

 

Вот!

 

А пока - в одно жало! Гы! Я лично - по ночам катаюсь! Прет!

Зае*али. (Боян конечно март 2011)

В городе Алма ата (Казахстан) запретили движение мототранспорта!!! Ребята с live2ride.kz составили письмо
акиму (градоначальник)

Запрос

Уважаемый господин Есимов А. В 2011 г. в городе Алматы было установлено большое количество знаков 3.5 «Движение мотоциклов запрещено». С установкой этих знаков было запрещено движение мотоциклов в квадрате улиц: ул.Саина-просп.Райимбека-ул.Луганского-п

росп.Аль-Фараби. Данный квадрат является большой частью жилой и деловой застройки города. По этой причине добираться на мотоцикле до работы или места жительства становится затруднительно.
Однако, разрешение движения мотоциклов в городе могло бы решить ряд проблем, существующих в городе. Так как мототранспорт существенно меньше по габаритным размерам, чем машины, при движении по дорогам на одно машиноместо могут поместиться три мотоцикла, а при парковке – четыре. А благодаря своей маневренности облегчается движение в городском потоке. Таким образом, разрешение движения мототранспорта в городе поможет снизить нагрузку на дороги в движении и парковке.
Мототранспорт, участвующий в движении, отвечает требованиям безопасности дорожного движения. В том числе, по уровню шума и выделяемым выхлопным газам. Подтверждение этого – пройденный транспортом технический осмотр. Мототранспорт имеет государственную регистрацию в органах внутренних дел.
В соответствии с п.2 ст.8 Закона РК «О безопасности дорожного движения» к ведению исполнительных органов города республиканского значения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения относятся:
- разработка и реализация региональных программ обеспечения безопасности дорожного движения, координация и контроль за их выполнением;
- обеспечение выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонту, внедрению и содержанию технических средств регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования областного и районного значения, улицах населенных пунктов;
В соответствии с п.3 ст.14 Закона РК «О безопасности дорожного движения» участники дорожного движения имеют право на:
- свободное, беспрепятственное передвижение по дорогам в соответствии и на основании правил и процедур, установленных законодательством;
- получение разъяснения от должностных лиц и государственного органа, осуществляющего надзор за дорожным движением, о причинах запрещения или ограничения движения по дорогам;
В соответствии с п.1 ст.25 Закона РК «О безопасности дорожного движения» временное ограничение или запрещение движения транспортных средств по дорогам производится в случаях стихийных бедствий, неблагоприятных дорожно - климатических условий, проведения массовых мероприятий и в других случаях, угрожающих безопасности дорожного движения.
В соответствии с п.2 ст.25 Закона РК «О безопасности дорожного движения» основания и порядок прекращения или временного ограничения движения транспортных средств по дорогам устанавливаются Правительством Республики Казахстан.
В соответствии с п.1 ст.10 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.
В соответствии с п.4 ст.14 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении.

На основании всего вышеизложенного прошу:
1. Дать мотивированный ответ на основании каких законодательных актов и нормативов запрещено движение мототранспорта в указанном квадрате города Алматы.
2. Прошу дать письменный ответ в установленный Законом срок.
14032c2991e7.jpg
На карте нарисована зона перекрытия((( Почти весь город

 

Это ж ппц! Ну неужели так не любить МотоЦиклы!

Это все равно, что нам Невский Закрыть с Московским!

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...