Про ГосРегЗнак...

На днях я окончательно убедился в необходимости снимать мотоцикл с учета причем чем скорее тем лучше. Расскажу почему. 

Все дело в моей дурацкой привычке останавливаться по требованию ИДПС. 
Из 10 проезжающих инспектора мотоциклистов, остановку по требованию совершат от силы 2-3 человека. Я именно из них. 
Я останавливаюсь не потому что за 12 лет вождения мотоциклов я не научился уезжать, а потому, что до недавнего времени мне нечего было опасаться. 
Представьте себе - у меня есть права и все документы на мотоцикл от страховки до техосмотра. 
Но этого им стало стало мало. 

На моем мотоцикле было замечательное заводское крепление для номерного знака. Оно было подсвечено, все было видно и я с радостью повесил его туда сразу же как только поставил мотоцикл на учет... 

Я был доволен тем что все по закону, совместно с постановкой на учет я оформил на мотоцикл грин-карту и поехал в Финляндию чтобы обкатать мотоцикл по хорошим дорогам без соблазна открутить и разогнаться - там за этим следят лучше. И вот в 100 км от города Хельсинки, от жуткой вибрации вызванной весом, размерами и формой номера, которые раза в 1.5 больше чем приняты в Европе, мой номер начал отваливаться вместе с куском пластиковой "лопаты" на которой он был установлен. Она просто отломалась. 

Вернувшись в Питер, решил снять обломанный крепеж и перевесить номер под хвост. 
Я ездил весь июнь и ни разу не проехал мимо поднятого жезла ИДПС. Всегда после проверки документов следовало пожелание счастливого пути и я уезжал в хорошем настроении. Так было до августа 2010. 

В связи с изменениями в законодательстве - мой номер под хвостом стал вне закона причем настолько что мерой пресечения является наложение штрафа в 5000р. (пять тысяч) рублей или лишение ВУ на срок до 3х месяцев.. 

Моему удивлению не было предела. 

Поскольку "договариваться на месте" мне претит (не буду говорить что мне это совсем чуждо, но я понимаю что это не правильно) передо мной встал выбор между: 
- повесить номер и снова ловить его на трассе когда крепление не выдержит 
- продолжать ездить с номером под хвостом и при остановке ИДПС полагаться на дипломатию и на то что удастся свести ситуацию к "штраф 500 рублей за грязный ГосРегЗнак" и в худшем случае остаться без прав или заплатить 5000р. 
- снять мотоцикл с учета, ездить без номера вообще и при остановке по истечении срока действия "транзитов" попадать на штраф с вилкой от 300 до 800р. на усмотрение ИДПС. 

А теперь вопрос: 
Почему не сделать номер на мотоцикл адекватного размера, не такой же как на тракторах, а меньше ну хоть в 1,2-1,3 раза. Чтобы он не был как железный парашют? 

Ответ пусть дадут власти а я выбираю 3 вариант и в ближайшее время буду свободен от груды железа на хвосте. Но останавливаться - не перестану, даже если прийдется платить штрафы по 300-800р. Так спокойнее.

moto_nomer

C 2012 г. ГИБДД увеличит штраф за проезд на красный свет

Одна из немногих полезных, на мой взгляд, инициатив ГИБДД - увеличить штраф за проезд на красный свет и за перекрытие перекрестка с затором.

цитирую, текст взят с motorpage.ru

Об этом сообщил в четверг Департамент обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России. С нового года будет введена ответственность за нарушение водителями правил перевозки пассажиров и багажа, а также повысится штраф за проезд на красный сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика и за создание пробки на дороге.
Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика с 2012 года вырастет на 300 рублей. Водители, которые не остановились перед стоп-линией, должны будут заплатить штраф в 800 рублей, а те, кто выехал на перекресток с затором и «усугубил ситуацию», создав помехи для движения в поперечном направлении, будут оштрафованы уже на 1000 рублей. Напомним, что за данное нарушение сейчас взимается штраф в размере 100 рублей или же выносится предупреждение. Кроме того, до тысячи рублей повысится штраф за невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка. Все нововведения заработают с 1 января 2012 года, соответствующие изменения уже внесены в КоАП РФ.

Сам часто наблюдал в Москве как водители перекрывали перекрестки и создавали длюннющие пробки массовым выездом на красный или на перекресток с затором.

Понятно, что не вылезешь ты, так вылезет другой. Интересно, можно ли будет победить наше русское мышление штрафами...?

Есть всё-таки люди среди...

Среди доблестных сотрудников ГИБДД...

На самом деле сам косяпор, утро - жесткие пробки, Светлана в сторону центра и я решил выехать на встречные трамвайные пути и пролететь весь проспект на одном дыхание. Проехал то быстро и остановился перед светофором в конце всей пробки. Опа! появляется сотрудник ДПС и аккуратно меня отталкивает к обочине (мог бы уехать, но почему то решил, нарушил - должен отвечать! ппц 4-6 месяцев лишения) Заглушил мот и начал он меня учить, какой я плохой, что нарушаю и т.д. и т.п. Но вот что я заметил, какой то ненависти к мотоциклистам или менее снисходительного отношения не было! Нормальный такой правильный милиционер. Пошли к нему в машину, общались минут 20-ть...о политики, о полиции, о мотоциклах... И он такой после 20-ти минут говорит: "Я понимаю что мотоцикл это для души и даже если я заберу у тебя права, ты всё равно будешь ездить!"

В общем он меня отпустил и выписал штраф на 100 руб!!! Я подумал, что всё-таки нужно его поблагодарить, смотался в ближайший гипер и купил хорошего и вкусного напитка, отвез ему, ещё раз поговорили о мотах (оказывается у него почти такой же бандит), о власти и я довольные умчался на работу.

Мораль.

МотоБратья и сестры НИКОГДА не вылетайте на встречку , вас могут разлучить с вашим любимым железным конем, а это грустно и печально. Да и жизнь всё же дороже. Как говориться лучше в 10.00 на работе, чем в 9.30 в морге=)

Удачи на дорогах!

Госдума запретит ревущие мотоциклы

Госдума может запретить "ревущие мотоциклы".  Сергей Шишкарев, руководитель комитета по транспорту, на заседании Госдумы сказал следующую фразу: «Данный вопрос на счет мотоциклов, которые тревожат граждан нашей страны необходимо решить и решать его надо быстро».

И я все никак не пойму, что именно тревожит Сергея Шишкарева? С чего бы такие слова? Кто и как в конце концов будет определять ревет твой мотоцикл или нет?

Все это похоже на бред сивой кобылы в лунную ночь. Покажите мне хотя бы одного прохожего, на кого звук ревущего мотоцикла подействовал настолько, что ради этого вообще стало необходимо тратить время государственного аппарата, работающего, между прочим, на наши с вами денежки? Неужели в нашей стране больше нет проблем, и ничто сильнее не волнует наших граждан как "звук ревущего мотоцикла"?!?

Ложь и правда о международных водительских правах

Друзья, долго пытался разобраться с международными правами - нужны они или нет, или вполне подойдут и наши национальные. Конкретно интересовала Греция, но данная информация будет полезна и для других стран.

 

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...