Harley-Davidson V-Rod - история постройки кастома от Мото Ателье

Уже почти неделю назад отгремели Harleydays в Петербурге. Яркое и запоминающееся событие, к которому мы долго и упорно готовились, и на котором нашими труды были отмечены почетной (и весьма увесистой) наградой. (По результатам "Дней Harley-Davidson в Петербурге" команда "Мото Ателье" получила награду в номинации Water-Cooled - прим. ред.) Наш проект получился весьма цельным и ярким. Однако, после многочисленных разговоров с нашими старыми и, я надеюсь, новыми друзьями, стало понятно, что нет понимания, какие именно и какой степени сложности работы были проделаны для получения такого результата. В этом, я не побоюсь этого слова, труде, я постараюсь примерно рассказать, что именно было нами сделано. Мне кажется, прекрасным началом этого рассказа будет фото «До». Таким мы увидели наш V-Rod впервые.

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod


    А теперь я более-менее тезисно изложу список изменений. Прежде всего, нашими инженерами были спроектированы и отфрезерованы траверсы вилки с измененным наклоном. Донором послужила вилка от Yamaha R1, перья которой были укорочены, дабы предать мотоциклу более агрессивный профиль. Для верхней траверсы разработана и внедрена уникальная система регулировки угла наклона клипона относительно пера вилки.

  • Верхняя траверса
  • Верхняя траверса
    Верхняя траверса

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod


    Из болванок нами были отфрезерованы, а затем открашены колесные диски в стиле ADV racing (пять тонких лучей). Также изготовлены с нуля ступицы передних колес под 310 мм тормозные диски, в сочетании с которыми работают ярко оранжевые «крокодилы» - суппорта от компании Beringer (официальным представителем коей, заметим в скобках, является «Мото Ателье»). Установлены тормозная машинка и машинка сцепления той же именитой фирмы.

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

    Для четкой и безопасной работы консольного маятника было необходимо внести изменения в заднюю подвеску. Мы не хотели жертвовать и так небольшим объемом топливного бака, поэтому было принято решение не идти проторенной дорогой западных кастомайзеров, связанной с установкой подвески по центральный оси мотоцикла. Благодаря усилиям наших инженеров и механиков, тяги и амортизатор расположены сбоку, со стороны приводного ремня. Бак сохранен в первозданном виде.

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

    Задний тормозной диск 325 мм был изготовлен из стали 40Х13. С нуля создано крепление заднего тормозного суппорта.

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

    Конечно же, важнейшей деталью нашего проекта является цельнофрезерованный консольный маятник под колесо 330мм, полностью спроектированный и произведенный на оборудовании компании «Мото Ателье». Был организован усиленный вынос ведущего шкива с дополнительным опорным подшипником. Сам шкив также создан нашими инженерами. Изменено передаточное число, для увеличения приемистости мотоцикла. На ведомом шкиве, так же, как и на колесах вырезан рисунок в стиле ADV racing. Установлен модифицированый задний хаб от Honda VFR800.
    Из стеклопластика вылепили короткий хвост, для которого была разработана и внедрена яркая диодная оптика. Само собой сшито кастомное сиденье системы «эгоист». Пассажирское сиденье не предусмотрено.

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

  • Общий вид колеса на консольном маятнике
  • Общий вид колеса на консольном маятнике
    Общий вид колеса на консольном маятнике

  • Маятник на станке
  • Маятник на станке
    Маятник на станке

  • Стружка от маятника )
  • Стружка от маятника )
    Стружка от маятника )

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

  • 19
  • 19
    19

    Было много вопросов, споров и вариантов цветового решения проекта. В результате был выбран черный мат с вкраплениями ярко-оранжевого.

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

    Последним штрихом стало изготовление (разработка и фрезеровка корпуса, а также пайка схем) приборной панели. Хотелось разгрузить переднюю часть мотоцикла, поэтому приборы расположены слева от фальшбака на раме.

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

    Ну, вот как-то так, если в двух словах. Само собой, в этот текст не входит перечень неудачных решений, ошибок, переделок, бессонных ночей и матерных оборотов. Но и это всё, конечно, было )))
    Искренне ваша, команда «Мото Ателье».


    P.S.: Пока фотографировал, обнаружил, что не упомянута выхлопная система. Из США был заказан готовый кит Vance & Hines. Наверное, это единственная часть мотоцикла, которую мы не дорабатывали. Но ехал он с такими сложностями и так долго, что периодически рождалась мысль сварить свой полностью кастомный выхлоп. Как оказалось, такой именно выхлоп стоял на 3/4 мотоциклов из нашей категории на Harleydays. Нам бы ещё одну ночь перед выставкой... ))) 

  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
  • «Мото Ателье» H-D  V-Rod
    «Мото Ателье» H-D V-Rod

    Источник: кастом-студия из Санкт-Петербурга «Мото Ателье»



    У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
    Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 1 год назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 2 лет назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...