Вилли-машина. Первый раз делаю вилли.

Вот, довелось попробовать поупражняться на этом мото-тренажере... или, даже можно сказать, аттракционе для узкого круга лиц :) Вилли делать не умею и вот пришла пора поучиться. Но, дабы, не расхреначить свой мотик и не покалечиться самому, решил начать с вилли-машины.

Девайс представляет собой железный пандус, на нем реальный мотик HONDA CBR600F4i, закрепленный по задней оси. Под задним колесом тяжеленный металлический барабан (около 500 кг вроде), под передним колесом подпружиненная площадка. Подпружиненная, чтобы не убивать вилку, когда роняешь мот, а роняется он довольно часто и жестко. К переднему колесу прикреплены ремни, удерживающие мотик от опрокидывания назад, когда переваливаешь за точку баланса. Спереди конструкции стоят два мощных вентилятора для охлаждения мотора, ну и так, создают эффект встречного потока воздуха.

Теперь о самом процессе. Поднять мот, в принципе, не сложно. Самое главное поймать точку баланса и ехать, удерживаясь в ней. Скорость при этом небольшая, 10-20 км/ч. Вообще-то, это тренажер для стант-райдинга. На нем клево отрабатывать трюки. И самое главная задача вилли-машины - научить райдера действовать инстинктивно, машинально жать задний тормоз или откручивать газ для сохранения контроля над ситуацией. Чтобы, когда вы в реале поднимете свой байк на дороге, для вас не было сюрпризов.

Для меня первый раз прошел, я считаю, достаточно удачно. Кое-какой опыт получен, прояснились некоторые интересовавшие меня вопросы. Мой личный вывод: проще всего делать вилли стоя (левая нога, согнутая в колене, на сидении), чуть сложнее стоя (левая нога на задней пассажирской подножке), самое сложное сидя (еще и нихрена не видно, что впереди).

Ну а теперь коротенький видеоотчет:

И немного фоток:

img-1471.jpg

img-1472.jpg

img-1473.jpg

img-1474.jpg

Красногорск. Стадион ЗОРКИЙ. Спидвей. Видеоотчет.

Друзья, довелось мне 5 февраля 2011 впервые побывать на этом замечательном мероприятии. 46-й личный чемпионат мира по спидвею. Финал-1.

Я получил колоссальное удовольствие. На стадионе царила атмосфера азарта и витал дух победы. Особый колорит добавлял горячий мятный чай из термоса, бутербродики, мандаринчики и... кому-то коньячок.

С собой я, на всякий случай, захватил видеокамеру, ну, и поснимал по случаю. Смонтировал небольшой видеоролик на 14 мин, хотел еще короче, мин на 5, но не было особо времени заморачиваться. Решил показать все мероприятие с эпизодами официальных частей открытия и награждения. 

Видеомонтажом занимался впервые, так что помидорами особо не закидывайте. Прикольный заезд - финальный (9:50), есть пару падений (5:34) и (8:00).

Победа, как всегда, за россиянами! 1 место - Николай Красников, 26 лет (13-кратный чемпион мира в личном и командном зачетах).

А теперь матчасть для тех, кто не в курсе. Взято отсюда. Там же есть список участников.

Мотоциклы для гонок на льду 

Особой привлекательностью для зрителей всего мира в мотогонках на льду является тот фактор, что техника, на которой гонщики ведут борьбу на ледяной дорожке стадиона, очень специфична.

Она предназначена только для мотогонок на льду. На ледовом мотоцикле невозможно ездить по городу, как на кроссовом мотоцикле или супербайке. Он не оборудован тормозами, топливом для него является метиловый спирт. Технический регламент устанавливает минимальный сухой вес мотоцикла (без топлива и масла) 110 кг. Максимальный объем двигателя- 500 куб.см, мощность двигателя -60-65 л.с. На прямых мотоцикл развивает скорость до 100 км.ч.

Трансмиссия включает в себя сцепление и двухступенчатую коробку передач. Для устойчивости на ледяной кольце скорости мотоцикл оборудован шипами высотой до 34 мм. На переднем колесе может быть до 130 шипов, на заднем колесе до 150-170 шипов. Чтобы такая машина не причинила травм спортсменам на треке, она оборудуется защитными трубчатыми каркасами и щитками. На руке у каждого гонщика во время заездов находится шнур с предохранительной чекой. В случае падение гонщика на трассе чека выдергивается и двигатель останавливается.

Система проведения соревнований 

Каждый день – это отдельный финальный этап, состоящий из 20-ти отборочных заездов. В заезде участвуют 4 гонщика. Дистанция - 4 круга. Гонщик, пришедший к финишу первым получает 3 очка, второй – 2 очка, третий – 1 очко, четвертый - очков не получает.

По сумме набранных очков распределяются места в финалах дня- D, C, B и А. 

В Финале D определяются обладатели 13-го, 14-го, 15-го и 16-го мест на этапе, получающие соответственно 6,5,4 и 3 очка. 

В Финале С определяются обладатели 9-го, 10-го, 11-го и 12-го мест на этапе, получающие соответственно 10, 9, 8 и 7 очков.

В Финале В определяются обладатели 5-го, 6-го, 7-го и 8-го мест на этапе, получающие соответственно 14, 13, 12 и 11 очков.

В Финале А определяются обладатели 1-го, 2-го, 3-го и 4-го мест на этапе, получающие соответственно 25, 20, 18 и 16 очков.

Гонщики, занявшие на этапе 15-е и 16е места, в следующем этапе становятся запасными, а запасные переходят в основной состав. Такая ротация происходит на каждом этапе. Так же организатору финала выделяется одно гарантированное место для гонщика, представляющего его страну.

Очки, заработанные гонщиками финальных заездах каждого этапа личного чемпионата мира вносятся в турнирную таблицу и по итогам всех финалов определяются чемпион и призеры.

Из серии "Основные симптомы мототоксикоза" или "Ностальгия, часть воторая."+)

Разбор почтового клиента плавно превратился в вялотекущие раскопки в недрах жестких дисков. Как многим из нас известно на личном опыте, порой такие раскопки вытаскивают на свет настоящие сокровища из фотографий, телефонов, рассказов и конечно видеоматериалов.=)

Одним найденным сейчас роликом я и хочу с вами поделиться (сейчас выкладываю его на youtube).

Не буду обещать что ролик чем-то необычен, но у меня он вызывает целую лавину воспоминаний. + он определенно заинтересует тех кто читал один из моих предыдущих постов про переделку TT250R Raid в стант-мотард (подробнее: http://motobratva.ru/blogs/iz-istorii-i-ne-ponaslyshke-peredelka-yamaha-tt250r-raid-v-supermoto-stant.html).=)

Итак, 2006 год, монтаж - мой, в главной роли - я, снимал мой хороший друг. За качество сильно не ругайте - на старый цифровик снимали + тогда никто не планировал это никуда выкладывать.=)

Если вам понравится и Joice позволит - буду и дальше знакомить вас со своими "находками".

Мой любимый трюк.=) (случайно нашел фото)

Решил сегодня, прийти в офис и разобрать свалку образовавшуюся в почтовом клиенте.=) 

Обнаружил во входящих 2 фотографии снятые в этом сезоне на площадке для тренировок. На фотках собственно я на монстре исполняю свой любимый трюк - можно сказать что это signature-trick.+)Photo-0005.jpgPhoto-0006.jpg

Кстати это именно rolling stoppie - я поднимаю мотоцикл держась за руль двумя руками но убираю руку еще в движении. В планах поставить демпфер - тогда сделаю сразу одной рукой.

А вот так выглядело ПЕРВОЕ стоппи с одной рукой - оно не просто было впервые заснято на видео в моем исполнении - это и была первая попытка его сделать.=))

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...