А мне летать охота... :)
Хотелось бы так...)
Хотелось бы так...)
Кто забыл из Питерцев, у вас сегодня проходит MOTO EVIL DAY
Бои на мотоциклах, лучшие стантрайдеры Санкт Петербурга и многое другое!
Ждём вас 31 июля на площадке "Гоночный рай"!
Дата: 31 июля 2011
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Культуры, д.41
Место: Гоночный Рай (ТК Северный Молл)
Время проведения: сбор с 14.00, старт в 16.00
{}{/}
Сегодня в Тольятти на СТК им.Степанова завершилось первенство России по гонкам на гаревой дорожке среди юниоров, класс 80 см3. Юные спортсмены из Балаково, Салавата, Новосибирска и Тольятти показали достойную борьбу и волю к попеде. И пускай любители говорят что объем двигателя 80 кубиков, это очень мало, те кто были на стадионе и сами юные гоньщики смогут всю серьезность таких гонок.
Автомобильные (а с 2011 года и мото) гонки на пределе, 14 и 15 мая, Дмитровский полигон. Третье место - Александр (Pasis) администратор джиксерклаба. На видео турбо-буса против турбо-джиксера. Скорость более 340
побывал вчера в фирсановке.. сточил усы с краёв переднего нового баллона shinko 003. держак присутствует. после двухлетнего воздержания - вспоминал, куда девать ноги в поворотах. в комбезе - все таки не удобно, дискомфортно перемещаться по седлу в зависимости от траектории движения.
shinko спереди по тактильным ощущениям менее горячая чем dunlop 253.. вот это удивило. зад просто горел, в то время как перед был просто тёплым выше среднего. по ощущениям: требования к резине будут возрастать при более скоростном прохождении поворотов. в следующий раз поеду в кроссовых штанцах и уже буду рулём чертить асфальт, вот тогда и станет ясно на что годна эта шинка. был всего один случай когда в повороте трясло мот - явно уходил дальше края резины.. кажется, это уже соскакивал передок
комбинации звёзд 13-45 для трека - идеал.. на прямике открывался до 5ой. потом две вниз и зад поскакал.. это уже нехватка проскальзывающего сцепления. через пару трек-деев поеду как в былые времена.
тормоза braking + правильная машинка = тиски! это гораздо мощнее чем просто 4х поршневая скоба. в радиальной машинке - сила.
я любитель. к технике у меня такие же требования. CRF450X тяжеловат! если сравнивать с R. но моим амбициям это по уровню в данный момент. мотор любит разную оборотистость и на треке он получает свой оптимальный режим работы с лихвой.
в таком режиме эксплуатации я пожалуй не буду экономить на масле и буду менять раз в 15 моточасов, хотя по мануалу речь о разе в 1000км.