Что привело к этому...

Однажды, много лет назад я мечтал о том, что когда выросту, то куплю себе мотоцикл и буду мчаться по дороге рассекая ветер. И вот пришло это время. Год назад, за 2 месяца до своего дня рождения я смотрел фильм "Байкеры" и был затянут мотоциклами которые я увидел, потом началась премьера фильма "Трон" и друзья меня уговорили пойти с ними в кинотеатр. Сидя в удобном кресле с 3D очками на носу я смотрел на то как паренёк-программист прокатывал шины своего мотоцикла Ducati Sport 1000 на дорогах Америки. А в голове крутились мысли "Как жалко что я не могу так же колесить, не могу чувствовать ту же свободу". Но через несколько минут все меняется, за все то время, пока я восхищался мотоциклами и мечтал о них я успел вырасти)) На тот момент мне уже было 16 лет. Досмотрев фильм я вылетаю из кинотеатра, звоню родителям и говорю что я иду в автошколу.

 

Я пощел по всем автошколам Симферополя, которые были поблизости и которые я знал. Родители сказали, если хочешь, то все за свой счет. Собрав более-менее приемлемую сумму я пощел в выбранную автошколу. Через 4 месяца у меня начались занятия (т.к. сначала новогодние праздники, потом военкомат, потом обследование на которое направил военкомат, а лишь только потом я освободился)) ). Спустя месяц обучения в автошколе я получил права, благо-с первого раза (досконально учил все билеты и выкатывал весь оплаченый бензин). И вот я уже еду домой с маленькой пластиковой карточкой, которая дает мне право управлять моей мечтой.

 

 

После получения прав стал вопрос о мотоцикле. Так, как уже было сказано выше за свой счет, значит за свой, особо губу раскатать не получилось. Решил взять что-то менее хрупкое и более дешевое. После нескольких месяцев поисков, после просмотра n-го количества сайтов и поездок, я остановился на варианте jawa 350-638. Цена была невысокая и состояние хорошее, безусловно пришлось вложиться, кое что поправить, но это были незначительные вложения.

pa090013.jpg

Проехал на нем уже не одну сотню километров, мотоциклом доволен чего и другим советую.

pa090020.jpg

Ну и вот так, в принципе, все начиналось. Вроде бы с глупости, зато сейчас мотоцикл занимает значимую часть в моей душе)

Вот и я с буквой А!!!

Этого дня я ждал как минимум два года, даже ещё мотоцикла не было уже задумывался о правах, ну и вот они наконец у меня!!!

Права - была цель № 1 на 2011. Экстерном сдавать не хотел- хотел нормально отучится.

Всё началось с того что пошёл в местный ДОСААФ(более негде было отучится нормально, хотя и этот вариант неплох) в начале февраля, сказали жди когда снег растает, в марте дату поточнее скажем... Пришёл в марте снег ещё лежит сугробами сказали в начале апреля... Начало апреля записался сказали в начале второй недели уточним... Наконец сказали заветную дату 25 апреля, считал секунды...

Первый день говорили что надо - всё готово было уже в марте))

Начали помаленьку разбирать теорию...через некоторое время начали писать тесты, которые проверял препод(хороший мужик кстати, боевой майор ВДВ в отставке) первый тест сделал без ошибок, за что он мне пожал руку и выгнал)) потом правда были одна две ошибки в билете, но редко. Остальные к сожалению люди(всего семь) из группы учились хуже, один вообще не ходил. хотели выгнать, но первели в другую группу, один завалился на внутреннем экзамене. Итого допустили к экзамену в ГАИ пять человек.

Практика была "интересная" на Минске катались по "маршруту"- сразу четыре упражнения(сразу потому, что площадка "очень большая", 10 на 10 плюс 10 на 6 метров, буквой Р вообщем, там где кончалась восьмёрка уже начиналась змейка, за ней маленький пятачок чтоб развернутся и полоса разгона, на ней переключение передач 1-2-1 и всё, опять заново), все катали их нормально, даж девушка которая со мной училась(по росту она метр с кепкой и с мотоцикла доставала до пола носочками). Мотоцикл был более менее, были конечно и мелочи. но их исправили. 9 мая сломал руку и забыл до 8 июня о практики.

Наконец настало 17 июня и мы пришли сдавать экзамены, был небольшой мандраж и ещё не приятное ощущение от избытка ГАИшников в одном здании)) Посадили за компы и сказали решайте, всё решил без ошибки одновременно с "одноклассником".  Выбегаем на улицу и орём как два придурка, в центре города: "Мы сделали это!!!" Препод выходит говорит валите обратно в ДОСААФ на практику. походу он думал что мы сдадим ток вдвоём, но к нам присоединился ещё один,о который с трудом сдал внутренний экзамен,  а в ГАИ решил всё без ошибок. Остальные к сожалению не сдали. Сдаём практику, все немножко косячили, но Гаец забил на нас и говорил с кем то по телефону, в итоге сдали.

Пришли в ГАИ ждали два часа, мучительные два часа права, потом шли не могли нарадоваться. Ну а как отмечали другая история))

К сожалению видео фото нет, площадку сфотаю на днях, выложу.

Спасибо тем кто прочитал всё это, потому как с сочинениями у меня туго, проще нарисовать или цифрами))

Это мой первый пост не судите строго))

Начало мотожизни.

Итак, полноценным байкером я стал не так давно, буквально месяц назад. Хотя как и большенство мотоциклистов, начинал с Риги-16, Иж, Урал (и то, это мотики товарища), потом купил себе Яву и  полноценно откатал на ней сезон. По Сути Ява была настоящей учебной партой. На ней я учился ездить по правилам (хотя прав не было), пользоваться поворотниками и другими примочками, которые обычно не работают на таких мотоциклах. Хотя как и все начинающие, на мотике я ехал сначало прямо, независимо, есть впереди яма, овраг или что пострашнее, главное ехать прямо. Потом научился поворачивать, причём не просто рулём и помогая ногами, а именно валить мотоцикл. Хотя это занятие было весьма рискованым, так как резина была лысая как голова призывника. Однако, ниодного серьёзного падения у меня не было. Мотик оказывался на боку только когда я неудачно ставил его на подножку или разворачивал в гараже.

Но время идёт, ближе к осени я устроился на работу, дабы заработать денег на ремонт многострадальной Явы, да и на водительские права денежки нужны были. Так как мотик был по документам чист, для легализации мне нужны были только ВУ категории А. Пока работал, родители, видя моё стремление стать легальным мотоциклистом, помогли финансово приобрести нормальный мотик.

Задел был в 200 т.р. Сумма достаточная, даже более чем достаточная, что бы приобрести мотоцикл, который бы заменил Яву.

Вообще я всегда мечтал о больших, туристических Эндуро. Иконой мечт, была Honda Africa, но побывав в местном НБС-мотор, я увидел Варадеру и ошалел от её размеров. Особенно меня напугала высота сидения, которая мне была по пузо. Рост у меня 168, так что рядом с Варей я был, как маленький ребёнок рядом с Камазом. На этом мои мечты по приобретению туристического эндуро, да что там эндуро, просто туриста хотя бы, практически разрушились. Поэтому я решил сконцентрироваться на других классах мотоциклов. В первую очеред начал смотреть чёпперы, так как седло у них низкое, проблем с моим ростом не должно было быть. Да и отец всё в ухо шуршал "давай чёппер возмём".

Учитывая что поиски проходили зимой, у меня глаза разбегались от ассортимента, так как с моей спонсорской помощью выбор был велик. Но из чёпперов мне нравились только Suzuki Boulevard m50, Yamaha Drag Star и Road Star Warrior. Булевардов не было, в НБСе когда то была 400 кубовая версия, но такой обьём для чёппера (потом я понял чем чёппер отличается от круизера)  ниочём. Драга тоже по цене выкатывалась из 200, а Варриор вообще заоблачный. Поглядывал на kawasaki Vulkan 1500, но из более менее интересных экземпляров был только в том же НБС, да и там он был какой то замызганый и дорогой.

После НБСа, поехал в Доктор Кар. Те тоже толкают мотоциклы, и у них было пару интересных Kawasaki vulkan 1500 classik. Но посоветовавшись с одним из менеджеров, меня всё же убедили, что отказываться от мечты с туристом не стоит. Есть варинт притащить из за бугра BMW F650 GS. По словам менеджера, он достаточно лёгок, не высок и кубратуры достаточно. Но по каким то страным обстоятельствам мы не могли зайти на Японский аукцион, где можно было посмотреть варианты.

Решил заехать к ним на следующий день. Но, попутно заскочить в Jeep Bike Sib. Эти любители мотоциклов тоже приторговывают различными кассами мотоцикв, да и у них стояла моя любимая Africa. Приехав туда, говорю местному мехводу "Я пришёл посмотреть Африку", он на меня посмотрел и говорит "Африка тебе высоковата будет, вот лучше Transalp 400". Я посмотрел Трансальп, вроде та же Африка, но кубратуры маловато будет, на что мне ответили "ну тогда тебе вот что надо, раз ты любишь туристы" и выкатили его, TDM 850. Сначала мне он показался больше заточеным под спорт, но сев на него, я понял, это моё!!!

На следующий день я привёз залог, через 3 недели оплитил полную стоимость и забрал мотоцикл. Увозил я его от туда на бортовой Газели, так как дело было в Январе 2011 года. Повёз я его к новому знакомому механику. Он мотики переберает, ремонтирует их и организовывает зимнее хранение в тёплом боксе. По приезду, Дима (ремонтник мотоциклов) своим ястребиным глазом посмотрел состояние привезённого мною мотоцикла и сказал что, на удивление хорошее состояние. По зиме я купил на него только масленый и воздушный фильтр, дуги и аккумулятор.

Дело тянулось к весне. Решил не заморачиваться с мотошколами и купить категорию. Что мне и аукнулось. Мало того, что я месяц ждал непонятно чего. Так ещё меня, не проинструктировав предварительно, пригласили в ГАИ сдавать экзамен. Естественно я нихера не готовился, соответсвенно не сдал. А так как сейчас всё через комп, гайцы и сами помочь не могут. Так я сдавал 3 раза. На второй раз мне попались билеты которые я не прорешал, да и пятница 13-ое и 13 комп, это уж слижком. На третий раз я сдал теорию. На вождении гайцы уже закрывали на всё глаза, поэтому проблем не было.

( P.S.не судите строго за то, что я нечестно сдавал экзамены в ГАИ, я за это уже поплатился потраченным временем и кучей денег).

Получив права, я наконец то звоню Диме и командой что пора мотик выкатывать. Но что он мне отвечает "Макс, так и так, аккум не подошёл". Странно получилось, но в стандартную коробочку аккумулятор не влез. Хотя когда я покупал его, продавец меня заверил, что этот акумулятор именно для TDM 850 второго поколения.

Ну беда-беда, возвращать уже не получится, так как аккум купил уже 2 месяца назад да и чек выкинул. Пришлось купить ещё один. Всё поставили наконец то. Я сделал страховку. Только собрался ехать, как пошёл дождь. Подождал пока дождик закончится....Наконец вторая попытка поехать уже домой.

Выезжаю, ощущения непередваемые. После Явы, у TDM-а просто ломовая тяга. Сидишь как не тепловозе. Да и гудит он, даже на стоковых выхлопах, сурово. Однако, в первом же перекрёстке проявилася мой старых недуг, нехватка роста.

TDM был единственным туристом, на котором я хотя бы как то доставал ногами до земли. Это мне и закружило голову. Всё терпимо, пока ты в гараже сидишь на мотике и ковыряешь кнопки. Однако на дороге это проявляется гараздо ощутимее.

Итак, на перекрёстке я переминаюсь на носочках, нервничая от страха его завалить. В движени всё нормально, достаточно легко и непринуждённо он поварачивает и не пытается упасть. Наконец то закончились перекрёстки и я выехал на трассу. Там всё гараздо интереснее, ещё бы, ведь это как раз стихия TDM. Он же турист. Так еду я уже около 130 кмч. Космическая скорость, в сравнении с Явой, которую я с трудом разгонял до 110 кмч. И тут начинается дождь, да такой, что аж град херачит по лобовику и каске. Мотокуртка спасает тело, но на ногах обычные джинсы, которые мгновенно промокли, а на седушке начинает скапливаться вода, как в карыто. Сидишь и ощущаешь постепенное снижение температуры и повышение влажности в области паха. С одной стороны, я же теперь байкер, мне всё нипочём, с другой мне холодно и мокро...капец, скорее домой. Приезжаю к гаражу и встаю перед воротами. Прдъехали слижком близко, воротину не открыть. И тут всплывает опять мой недуг с ростом. Я не могу его на носочках оттолкнуть назад. Пока на ципочка пытался его хотя бы с места сдвинуть, не заметил как превысил допустимый угол наклона мотоцикла и он начал падать.

Завалившись в лужу, попутно сломав поворотник , я вылезаю из под него и пытаюсь поднять. Я никогда не поднимал ничего более тяжёлого. Еле как подняв, он у меня переваливается на другую сторону, сломав второй поворотник. Я опять поднимаю, попутно чуть не обосравшись, быстро ставлю на подножку, открываю гараж и закатываю мотоцикл.

Первую неделю, я катался без особых проишествий, разве что я опять нашёл лужу, в которую чуть не упал, но чистый мотик заговнил. Потом заехал в Диме, он мне занизил траверсы. Не очень помогло, только мотик стал дико рулиться. Лёгким движение руки он уже поворачивал. А всё из за изменения угла наклона вилки. Чем меньше угол, тем резвее поворот (это так, для не знающих). Поездив так пару дней, я хорошенько упал на порковке возле универа. При повороте передавил передние тормоза, а на асфальте была мелкая щебёнка. Дуги своё отработали. Пластик цел. Разве что очередной поворотник снёс...

Поездив ещё пару дней, оставил мотоцикл у Димы, для занижения заднего аммортизатора. Подробностей, чё он там сделал, я не знаю. Но мотик сзади присел на 2-3 см. От чего увеличился угол вилки, снизелась высота мотоцикла, и занизился центр тяжести. От увеличения угла вилки, мотик стал поспокойнее рулится, высота мотоцикл позволяла его уверенно держать, хоть и на носочках, на перекрёстках, а заниженный центр тяжести позволял вертеть мотоциклом с бОльшей лёгкостью и поднимать его стало проще.

После такой незаурядной махинации с задним аммортизатором, мотик стал более дрёжелюбный для меня, с моим ростом. Поэтоу уверенности на дороге стало больше.

Хотя я и езжу на нём, как на на чёппере, без дурного фанатизма, спокойно и размеренно, всё же мотик позволяет наказать некоторых горячих парней на автомобилях. На светофорах уже привычное явление, когда спрашиваюсь "сколько жрёт сколько прёт". А приветствие байкеров это один из самых приятных моментов, так как ты ощущаешь себя не просто очередным участником движения, а частичкой определённого общества, это как вступить в клуб. А это сами понимаете, дорогого стоит.

Удачи всем на дорогах. =)

мотокросс начало. Или сравнение бюджетной внедорожной мототехники

dsc-040800.jpgdsc-0414.jpgdsc-0422.jpgмотокросс начало. Или сравнение бюджетной внедорожной мототехники

Все выходные провели на кроссовом треке в Анискино. В распоряжении были 2 мопеда:
итак первый китайский кросач с движком лифан 200 кубиков. Так как большинство китайцов одинаковы по конструкции и комплектующим, модель писать нет смысла.
Второй мот когдато был легендой кроссовых трасс CZ 250 (чизет)
Оба мотоцикла были куплены менее чем за 20 тыс рурлей. И если вы хотите занятся мотокроссом или просто погонять по бездрожью то начинать наверное стоит с чего-нибудь типо этого, или с китайского питбайка (на следующих выходных у нас должен появится такой напишу подробней) Оба мотоцикла сильно убиты только внешне технически оба экземпляра в идеальном состоянии.
Итак начнём сравнение. Во первых чизет намного выше и мягче, на кочках его не дёргает, он скорее плавно на них покачивается, двигатель едет только на высоких оборотах, подвеска регулируется, приборы отсутствуют. Могу посоветовать этот мотоцикл только для занятий мотокроссом, и только людям знающим как он устроен и как его ремонтировать. Этот мотоцикл постоянно надо настраивать и ремонтировать, на нём нельзя просто выезжать на трек каждые выходные и ничего при этом с ним не делать. Мотоцикл ненадёжен и это факт. Ездить на нём непревычно, он высокий и мягкий, но это только поначалу, потом привыкаеш. Мотор работает только на верхах, без разгазовки мотоцикл даже тронуться не может, передачи длинные, вторая передача на чизете соответствует 4 на китайце. Именно поэтому если вы хотите мотоцикл для обычного бездрожья, лучше его не покупать, поваленные деревья и просто медленные участки будут доставлять вам массу проблем, в болото или чтото похожее на нём вобще лучше не суваться.
Но если чизет работает и он на треке то это очень эффективная штука, на трамплинах он гараздо лучше китайца, подвеска работает просто великолепно, приземления гораздо мягче. На прямых он тоже лучше, и по разгону и по скорости и по комфорту, мелкие кочки он проглатывает. Зато в поворотах и на волнах он заметно пасует. Понятно что за 3 дня мы не до конца привыкли к мотоциклам, но создалось впечатление что из китайца мы выжали почти всё а у чизета везде был запас и по ходовке и по мотору, вобщем на нём можно ездить гораздо быстрее чем на китайце, но на обучение уйдёт гораздо больше времени.
Типерь китаец, он полная противоположность чизету, на нём меньше устаёш, мотор тянет с самого низа, коробка короткая, подвески жёсткие (но в меру) и он мамного ниже и удобней по посадке.
Больше всего понравился лифановский мотор, в паре с коробкой он работает просто идеально, очень большая тяга с самого низа, колесо в повороте на твёрдом грунте легко пускается в юз даже на третьей передаче. Максимальная скорость 100. Минимальная на первой передаче на холостых оборотах едет медленнее хромого пешехода. Это делает его незаменимым в лесах, в болотах и на прочем тяжёлом бездорожье, подьёмы и спуски преодалевает почти любые, там где совсем плохо можно идти с ним рядом оставив его работать на первой передаче. Вобщем мотора хватает всегда и везде (кроме асфальта разумеется) С подвеской дело обстоит хуже, для просёлочных дорог, полей и лесов она подходит идеально, но вот для трека она слишком жёсткая, приземления с трамплинов происходят гораздо жёсче, на больших кочках очень сильно подбрасывает там, где чизет проезжает не шелохнувшись. Плюс мотоцикл гораздо ниже, при приземлении с трамплина часто бьёшся подножками о землю. Короче если хотите гонять на китайце по треку тюнинг ходовки неизбежен.
Кстати чизет очень громкий мотоцикл, китаец даже без глуштеля работает тише.
Итог если вы новичёк и вам нужен универсальный внедорожный мотоцикл плюс переодические поездки на трек, берите китайца. Если вы маньяк, и вас интересует исключительно трек то вам прямой путь к чизетам.

PS/ чизетом управлять сложнее но интереснее, усаёшь больше и падали мы на нём гораздо чаще, но разме маньякков которые на ни ездят это интересует?

Выбираю мотоцикл

     Одержимый идеей о покупке мотоцикла я забрел на этот сайт. Не передать словами в блоге все эмоции, переполняющие только начавшего водить байк студента, который мечтал об этом последние несколько лет! Но я все же попробую...

 

 ...ты помнишь как все начиналось...

     Вопросе о типе мотоцикла для меня никогда остро не стоял: я четко знаю, что хочу чоппер или круизер. Определен такой выбор был пожалуй приверженностью к олд-скульной музыке: AC/DC, Gunz N' Roses, Nickelback, Nazareth. Ну и довершило дело поездка на Yamaha DragStar. Таким образом круг поисков сузился и весьма существенно. Ограничение по средствам сужает этот круг еще сильнее. И вот, после продолжительного серфинга по просторам Сети, а также общения с другими мотоциклистами, можно говорить о конкретных моделях. Я буду приводить всю информацию так, как знаю - если же в чем-то написанное будет не соответствовать действительности, я надеюсь матерые байкеры меня поправят.

 

Номер 1

     Иж Юнкер можно наряду с Волком без натяжки назвать гордостью отечественного мото-прома. Три Юнкера я смотрел за последний месяц и впечатление неизгладимое! Не зря говорят, что этот байк умеет влюблять в себя с первого взгляда. Далее я искал уже более серьезные отзывы, описания и нашел сайт посвященный исключительно Юнкеру. Всем интересующимся я рекомендую читать его в первую очередь. Неисчерпаемое  количество информации и весьма адекватное общество делают этот сайт чрезвычайно полезным.

 

Юнкер товарища. С кофрами, особенно самодельными, смотрится куда внушительней! А с косичками на руле вообще глаз не отвести!

Технические характеристики Иж 6.113-020-05 Юнкер

Дорожный мотоцикл ИЖ 6.113-05 Юнкер
Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 347,6
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения жидкостная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5)
Максимальный крутящий момент, Н-м 35
Снаряженная масса, кг 205
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива на 100 км пути, л:
при скорости 60 км/ч 4
при скорости 90 км/ч 5,7
в режиме городского цикла 7
Габаритные размеры, мм
длина 2 400
ширина 900
высота с зеркалами заднего вида 1 520
База мотоцикла, мм 600
Дорожный просвет, мм 175

     Средний пробег до замены поршневой у среднего Юнкера при правильном обхождении составляет около 25-40 тыс. км - конечно маловато, по сравнению с японцами, но с другой стороны и запчасти на Юнкер стоят несравненно меньше и замена особого труда не представляет. Про запчасти еще следует особо упомянуть, что в этом смысле Юнкер на 95% совместим с Юпитером, что значительно упрощает поиск/замену деталей.

     Обратная сторона медали в том, что, несмотря на все хорошее, Юнкер не выпускают с 2005 года. Причем, как это часто бывает, далеко не все хозяева обходятся со своими мотоциклами бережно, в чем я и сам имел возможность убедиться (об этом позже), и далеко не все следят за ними так требуется следить за отечественным мотоциклом. Что конечно отрицательно сказывается на его популярности и усложняет поиск.

     И все же, несмотря на свое отечественное происхождение, Юнкер показывает себя весьма достойным байком и лично у меня остается приоритетом №1 в поисках.

 

Номер 2

     Baltmotors Classic 200 – детище Калининградских инженеров - он хорош всем, кроме той детали, что собирают его сейчас увы даже не у нас, а в Китае. Много споров я слышал о том, чья сборка лучше: наша или китайская. Нельзя сказать что они утихли, но я все же пожалуй больше доверяю отечественной. Хотя и очень подкованным в этом вопросе меня назвать нельзя. Но то, что все болты придется дотягивать самому что у Юнкера, что у Балтмотора - это факт!Смотрится достаточно внушительно Спидометр

Технические характеристики Baltmotors Classic 200

Дорожный мотоцикл BM Classic 200
Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 199
Система смазки с сухим картером
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 11,5 (15,6)
Максимальный крутящий момент, Н-м 14,5
Снаряженная масса, кг 148
Максимальная нагрузка, кг - ? -
Габаритные размеры, мм
длина 2 235
ширина 840
высота 1 130
Колесная база, мм 1 460
Дорожный просвет, мм - ? -

     Что до моих собственных познаний об этом мотоцикле - они весьма скудны, ибо вживую ни разу видеть не доводилось и с хозяевами тоже не общался. А вот отзывы на форумах не больно-то радуют: после 10 тысяч км мотоцикл начинает явно проситься на пенсию и геморроя с ним не оберешься. С другой стороны более, чем привлекательная цена. Новый - в районе 70 тысяч. Выводы можно сделать из всего сказанного разные, но мое предположение, что мот подойдет на один-два сезона в качестве учебного.

 

Номер 3

     В этом номере речь пойдет о круизере. Во всяком случае именно так заявлен кореец Hyosung GV250 Aquila. Умеет ли летать сей орел (именно так переводится название модели) неизвестно, но впечатление он производит серьезное.

Aquila Aquila

Так, чисто к слову, ни в одном объявлении я еще ни разу не видел оранжевого Акилу.

 

Технические характеристики Hyosung GV250 Aquila

Дорожный мотоцикл Hyosung GV250 Aquila
Тип двигателя четырехтактный двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 249
Система смазки - ? -
Система охлаждения воздушно-маслянная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 20,8 (28,5)
Максимальный крутящий момент, Н-м 21
Снаряженная масса, кг 155
Максимальная нагрузка, кг 180
Максимальная скорость, км/ч 130
Габаритные размеры, мм
длина 2 283
ширина 800
высота 1 090
Колесная база, мм 1 500
Дорожный просвет, мм 155

     Итак, что же рассказывают про Акилу? Отзывы настолько полярны, что даже сперва и не знаешь что и думать. Одни рассказывают жуткие вещи в духе "рама на ходу лопнула" или "шатуны порвало". Другие отвечают, что проходят 35-40 тысяч км и без нареканий. Единственное в чем сходятся обе стороны - это то, что штатный натяжитель цепи никуда не годится и его менять надо сразу. Еще было замечено, что большая часть нареканий относится к мотоциклам до 2009 г. Дело в том, что в 2009 году модель обновили, поставив инжектор, ну и, судя по всему, "болты подтянули". Хотя с другой стороны и владельцев инжекторных "Орлов" замечено было немного. В целом вывод получается такой, что Акила - это лотерея.

 

Номер 4

     Помещаю в обзор американца, попадающего под категорию. Речь идет о Vento VThunder . О нем я даже обзоров собственно не нашел, но вдруг здесь найдутся люди, которые слышали что-то хорошее или плохое. И как бы то ни было, ТХ и фотографии я приведу.

Vento VThunder Vento VThunder

 

Технические характеристики Vento VThuner XL 2011

Дорожный мотоцикл Vento VThuner XL 2011
Тип двигателя четырехтактный двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 249
Система смазки - ? -
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 17,6 (24,07)
Максимальный крутящий момент, Н-м - ? -
Снаряженная масса, кг 140
Максимальная скорость, км/ч 115
Габаритные размеры, мм
длина 2 309
ширина 909
высота 1 341

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...