Прибытие

Прилетели, птенчики долгожданные. Так уж получилось, что все как на подбор тур-эндуро.

Встречали в Байк52 на Приморском 52 (СПб), там же рядом мойка, что очень удобно. Кстати, ребята помыли очень хорошо все пять байков, а мы получили скидочку по карте BikersWelcome, все остались довольны.

dsc01687.jpg

В мотосалоне приняли отлично, за что спасибо Кириллу (Борода)!

Итого: 2 Yamaha Tenere 660, XT660R, Honda Varadero. Две тенерки забиты, хт и варик пока еще нет. Мотоциклы можно наблюдать по адресу Приморский 52

 

Мотоциклы из Европы

Друзья, с этого года мы всерьез взялись за то, до чего почти не доходили руки, хотя все к этому шло.

Администратор сайтов Мотокафе и Мотобратва в лице меня (Joice) и один очень хороший человек, по совместительству мой школьный товарищ предлагаем:

Услуги по подбору, растаможке, доставке мототехники из Европы под заказ.

Оставляйте ваши вопросы ниже в комментариях. Просим вас указать:
Марку и модель мототехники, год выпуска и любую дополнительную информацию с пожеланиями. Можно указывать несколько моделей. В кратчайшие сроки (максимум день-два) вам на указанный e-mail будeт выслано предложение с информацией о стоимости, состоянии и прочими характеристиками мототехники, а также примерный срок доставки.

Также можно забронировать один из тех мотоцикл, что на данный момент направляются в Питер.

Мотоциклы в пути (только актуальные и ожидаемые мотоциклы):

 

Yamaha XT660R 2006, 14 000 км, 260 000 руб. (В СПб в конце февраля)
Двигатель: 660 см³ / 48 л.с. / Инжектор
Без пробега по РФ

MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  • MotoBazar Yamaha XT660R
  •  

    Yamaha Tenere XTZ 660 2009г - 9800км - 360 000 руб
    Двигатель: 660 см³ / 46 л.с. / Инжектор

    КОФРЫ с креплением В ПОДАРОК!!!
    Подогрев ручек, дуги, защита рук, противотуманки, прикуриватель
    Без пробега по РФ

    MotoBazar Yamaha 660 Tenere
  • MotoBazar Yamaha 660 Tenere
  •  

    Honda XL Varadero 2009 г.в. 14 000км - 445 000 руб. (В СПб в середине февраля)
    Мотоцикл 22.09.11 привезен из Швейцарии, растаможен, Тюнинг эксклюзивное защитное полиуретановое покрытие технология США высокой прочности,износостойкости, карбон 3м, высокое ветровое стекло, задний кофр оригинал, боковые кофры оригинал, крепление боковых кофров оригинал, дуги, ABS

    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
    MotoBazar Honda XL Varadero 2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  • MotoBazar Honda XL Varadero  2009
  •  

    Suzuki DL1000 V-Strom 2008г 8500км - 380т.руб. (В СПб в середине февраля)
    Двигатель 996см³/ 105 л.с. / Инжектор
    Без пробега по РФ

    MotoBazar Suzuki DL1000 V-Strom 2008
  • MotoBazar Suzuki DL1000 V-Strom 2008
  •  

    KTM 990 Adventure 2007 г.в. 10000 км - 550 000 руб (В СПб в конце февраля)
    Двигатель 999см³/ 105 л.с. / Инжектор
    Без пробега по РФ

    MotoBazar KTM 990 Adventure 2007
  • MotoBazar KTM 990 Adventure 2007
  • Кстати, да! Для мотобратьев скидка с имеющихся предложений 3% слету =)

    "Моя Мото История"

     

    Доброго времени суток мото братья и сестры!Я хочу рассказать вам свою историю)присаживайтесь поудобнее, начну пожалуй с того, что любовь к мото технике появилась у меня не так давно.

    В детстве особо этой темой не увлекался и даже не думал, что через такой короткий промежуток времени всё так сильно изменится.В один из выходных я с отцом поехал в гараж чтобы отремонтировать наш автомобиль.Когда-то давно у него был мотоцикл Восход 3м, но потом его разобрали и, видимо из-за нехватки времени, не собрали обратно.Так вот, пока отец ремонтировал машину, я решил пройтись по гаражу.Шел мимо полок, где лежали части от двигателя, брал и рассматривал отдельные детали, позже, уже дома я твердо решил, что нужно собрать восход.Спросил у отца на счет запчастей, на что он ответил: да конечно, всё на месте, только зачем тебе этот металлолом?он уже своё отжил.Его слова ни капельки не уменьшили моё желание)

    И уже через неделю мы потихоньку начали собирать мотоцикл.Сначала мне помогал отец, но через некоторое время у него не было возможности этим заниматься и я пригласил своих друзей.Вооружившись инструкцией и нужными инструментами, мы вернули первоначальный вид двигателю.На следующий день поставили его на место.И вот я стою перед полностью собранным мотоциклом, душа требует прокатится, но еще не всё готово.Остается настроить все узлы.Спустя час, два мы начали проводить первые испытания.С кик стартера он естественно не завелся, пришлось с толкача.Пробежав пару метров на первой передаче мотор запыхтел и наконец довольно застучал.Моему счастью не было предела.Но радоваться пришлось не долго.Буквально через месяц мотоцикл вышел из строя и не поддавался никакому ремонту.

    Шло время и я забывал его.Но мотоболезнь не проходила)В одном из магазинов я увидел мотоцикл Альфа.И сразу понял что это именно то о чём я мечтал.Мы с другом уже начали планировать разные поездки, хотя мотоцикл еще не был приобретен.Лето подходило к концу, но погода стояла отличная.Меня не могло это не радовать.Каждодневные уговоры всё-таки привели меня к желаемому результату.В один из выходных дней мы с отцом пошли покупать мотоцикл.Пробыв в магазине около часа, мы направились домой.Альфу пришлось катить своим ходом, поскольку дом находится недалеко, да и сам моц весит 90 кг.Немного повозившись с проводкой, установив на законное место седло, вся семья собралась около мотоцикла.Пришло время для запуска двигателя.Залив 92-ого бензина, купленного заранее, и повернув ключ я нажал на кнопку стартера, уже через секунду Альфа довольно бодро проглатывала бензин и тихонько урчала.На моем лице появилась улыбка, я был рад этой покупке и ни разу не пожалел об этом.Примерно через неделю руки и ноги привыкли к управлению мотоцикла и поездки доставляли только удовольствие.За весь сезон поломок было мало и все они легко устранялись.Так как Альфа куплена в конце мото сезона я накатал всего лишь 4 тысячи км.

    Наступила зима.Выезжать в это время я не рискнул, решил что по неопытности могу запросто упасть.Наконец-то наступил новый мотосезон, я с другом был, наверное, первым кто сел на мотоцикл в этом сезоне.Так как все люди смотрели на нас как на НЛО.Мы начали кататься уже тогда, когда на асфальте не было снега, а по обочинам лежали буквально горы снега)Весь этом сезон я провел на 2-ух колесах.Был в таким местах, о существовании которых мог только догадываться.С друзьями ездил в небольшие мотопробеги.Каждые выходные то на озере, то на реке рыбачил.Жаль не всегда брал с собой фотоаппарат.Некоторые приятные моменты просто не получалось сфотографировать.

    Летом я обычно с 6 до 1 проводил на мотоцикле))Очень сильно нравятся вечерние поездки.Вот так сядешь вечером на мотоцикл, заведешь мотор, включишь первую и поехал в путь.А вокруг дома...Дороги...Немногочисленные прохожие...Солнце светит...Дует легкий ветерок...И вот ты уже выехал за город.Направляешься к озеру чтобы там встретить закат.А ночью даже самые знакомые дороги становятся какими-то загадочными что ли))Фонари, огни, машины - всё это очень красиво)Думаю не только я так считаю.Самая серьезная поломка - это замена клапанов, один прогорел, пришлось менять.Свеча, которая сразу была на Альфе "умерла" уже через 400 км, купил новую, проехал на ней 7 тысяч, потом решил подстраховаться и взял еще одну NGK.Теперь езжу проблем не знаю.

    Тюнингом не занимался.Только стайлинг: установил обтекатель, поменял поворотники, пришлось даже заднее колесо вместе с амортизаторами поставить от Восхода 3м,моторная звезда большего размера, так как у прошлой срезало несколько зубьев, цепь тоже от Восхода.Очень приятно что на мотоцикле присутствует автозапуск и сигнализация, блокировка руля тоже.Кик стартер тоже не лишняя деталь, если аккумулятор сел или вышел из строя.Правда сейчас он требует ремонта, но до следующего сезона я всё исправлю.Зеркала хорошие, обзор просто замечательный.Пассажиру сзади удобно сидеть, ножки прям класса люкс:DПо электронике нареканий нет.Только пару раз горел предохранитель, но это не страшно.Тормоза и там, и там барабанные, со своей задачей справляются отлично.Фара светит и далеко и хорошо.Что не мало важно на мотоцикле есть и тахометр и спидометр, тахометр электронный.Есть датчик включенной передачи.Если забыл на какой ты едешь, то можно посмотреть и освежить свою память:DСейчас пробег около 11000 км.Альфа до сих пор ведет себя так,как-будто я только её купил, всё работает на ура!img-6048.jpgimg-6092-1-.jpg

    img-6262.jpgy-174de2e4.jpg

    Итоги сезона на Версусе

    Ну, что же, по итогам сезона хотелось бы написать пару слов о версусе:

    img-0137.jpg

    Первые ощущения были тревожные, все-таки эндуро, хоть и городской, на мой взгляд должен был быть более мягким, но после регулировки отбоя и пред-натяжения обоих подвесок, ситуация более менее исправилась. Мелких неровностей не замечается, но крупные чувствуются на руле. Это по сравнению с TDM и Transalp. Но вкатавшись пару месяцев, я понял характер мота... очень близкая аналогия с автомобильными кроссоверами. Рулить мотоциклом одно удовольствие, в пробках перекладывается на раз, трамвайные поребрики обрабатываются жестко, но все легко контролируется. Разгон, очень достойный, динамика на низах отличная, прям как мне после 400сотки не хватало. Крутится движок очень охотно, короткая база порой поднимает переднее колесо просто на резком разгоне. 

    На трассе разгонялся до 200км/ч в принципе хватает более чем. Крейсерская 140-150, вполне комфортно. 

    Из проблем, возникала только одна, из-за не удачно расположенного датчика падения(наклона), на который летит вся грязь и вода от заднего колеса. В него попала вода и он начал глушить мотор. Вылечилось заменой датчика и установкой хаггера (задний подкрылок). 

    Небольшой недостаток ещё в том, что дребезжит пластик переднего обтекателя, что впрочем лечится. Также присутствуют небольшие вибрации на 3-5 тыс оборотах, но это, в общем, добавляет эмоций от управления. На трассе вибрации не досаждают.

    Дополнительно поставил дуги, кофр, защиту рук, удлинитель переднего крыла чтобы грязь не летела на радиатор, и расширитель боковой подножки.

    В итоге мот - сбалансированый аппарат для города и трассы, я в восторге, с общем. :)

    Почему он?!

     

    Старенький «Восход 2м» появился в моем гараже, как водится, совершенно случайно.

    Наткнувшись на объявление о продаже этого аппарата я улыбнулся, счел его никчемной безделушкой, которую не стоит приобретать ни разу в жизни.

    Убого напечатанный текст в «Из_рук_в_руки» гласил: все работает атлична, матацыкл снят с учёта, толька на нем есть один косяк в бензобак залил соляру и теперь он не едет. Цена договорная».

    Возможно ввиду недосыпа, или же ввиду хронического идиотизма который, как известно, не лечиться, идея о покупке недвижимого потрепанного уродца буквально в течении пятнадцати минут захватила моё сознание, и я набрал номер владельца.

    Следующим днём молодой парень-армянин выкатывал на мое обозрение запылившийся грязный мотоцикл.

    Фееричную окраску салатовой заборной краской, нанесенной абсолютно на все, включая проводку, сиденья, нигрипсы и вилку, разбавляли наклейки с черепами, сто тысяч слоев изоленты по всему корпусу, и лопнувшее крыло. Верить показаниям спидометра, после такого превью было бы оплошностью. Разбитая фара уныло смотрит куда-то вниз…

    Отхожу на пару метров назад, дабы оценить ЭТО со стороны. Вердикт: скорее мертв, чем жив. Пожалуй мне его просто жаль.

    Говорю продавцу:

    -Давай проверим может хоть искра есть?!

    -Нет искры, пропала куда-то. Была и пропала…

    Немного повозившись, истребовав отвертку и свечник, все-таки «нахожу» искру. Но завестись – никак.

    -Я бЭнзин туда залил, кабрюратор помыл, да! Вот чего он не заводиться,а?!

    Открываю крышку бензобака, и вижу щедрые пол-литра бенза, плескающиеся на дне. Может и правда залил. А вот насчёт карба точно лукавит – грязища поверх оного красноречиво выдает ложь…Ручка газа подло не крутиться ни туда, ни обратно. А ну и ладно…

    Сбив цену в два раза, выкладываю на сиденье пять пятисотрублевых бумажек.

    Позвонив девушке, с тоской в душе сообщаю:

    -Я вот тот мотоцикл купил, да, не на ходу, нет, наш советский. Зеленый. Вряд ли понравится, старый, нет, на них не ставили коляски, да качусь в гараж сейчас…

    В виду того, что находится в паре остановок от меня, она изъявляет желание посмотреть на этот кошмар. Через десять минут я созерцаю кислую мордашку и, оправдываясь, прыгаю и объясняю – вот это можно перекрасить,  а тут всего чуть-чуть подрихтовать. Да и ладно, он хороший, он тебе понравится. Хочешь посидеть?! Нет? Ну как хочешь…Классный ведь, правда?!

    И вот мы пошли. Мотоцикл, я и девушка…

    Путь – километров так пять . Идется легко, весело. Большую часть пути пытаюсь завестись «с толкача» - просто так,  авось что нибудь произоидёт. Уже к завершению путешествия это принесло приятный результат – выдав неподражаемое облако тумана, «Восход» проехал с перепуганным седоком аж метров так триста, и заглох. Может оно и к лучшему, ибо как ЭТО глушить, и как ЭТИМ управлять с заедающей ручкой газа я так и не понял.

    И вот, ещё сто метров пути и мы наконец-то в гараже…

    Привет любимые инструменты и баночки с болтиками, шайбами и гаечками.

    Понеслось!

    voshod-2m.jpg

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 1 год назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 2 лет назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...