Клуб любителей мотоспорта

На каждом выходе из поворота колесо буксует, время круга 2:50, у Тараса чуть лучше, видно резина держит - 2:45. Ужас от того, что в дождь тебя резина держит до колена… Все время борешься с собой - ничего страшного в дожде нет, это неудачники боятся - психологические уловки для улучшения времени. Время круга сокращается катастрофически - уже 2:25 и нас начало отпускать. Один уже лежит на боку, погнул колесо - больше никуда не едет.  

          Итак старт, стартуем. Не могу сказать что здорово - видал и быстрее. То ли литровый мотоцикл, то ли полный газ, то ли крысы в голове мотогонщиков. Газ выкручен до полного, мы разгоняемся как невменяемые, колесо буксует и мотоцикл прыгает, мы влетаем в первый поворот… Первый Дукати, за ним я, за мной Тарас, за ним еще кто-то. Я мешаю ехать в повороте всем. Вернее, моя траектория отличается от привычной. Все в полном замешательстве, парень на Дукати не знает что и думать, когда пытается повалить мотоцикл в поворот, а там везде я. На выходе опять я. И не дай бог знать что есть вообще такой нерв. На тахометре 10 000 оборотов и это в дождь. Я пытаюсь угнаться за Дукати. На каком-то из поворотов меня обгоняют. Неприятный тип на Дукати все уходит. Я поднимаю обороты еще на тысячу, мотоцикл в каждом повороте буксует, меня всего колбасит. Тарас сзади едет в ужасе от того что происходит со мной, а меня то закусило.
            И вот этот злосчастный поворот. Я влетаю внутрь. Но как говорят гонщики: войти можно в любой поворот, а вот выйти из него… Я понимаю, что надо что-то делать… Наклоняю мотоцикл сильнее - мало. Еще сильнее, опять мало… поджимаю колено - асфальтом давит… мало. Заднее колесо начинает срывать… и тут до меня доходит, что мне нужно еще 50 см дороги. А их нет, и принимаю решение клонить его сильнее, хотя дальше уже некуда… н "а вдруг" лучше, чем не попробовать. Я падаю, мотоцикл вылетает на гравий и начинает кувыркаться, я на санках еду в гравий… полный шиворот камней и полный шлем песка. Ко мне бежит маршал. Я поднимаю мотоцикл, завожу - класс… работает! Я прыгаю на него, полный газ. Выталкиваю из гравия и тут понимаю, что руль упирается в поломанный пластик, и направо я повернуть могу, а налево… Все, гонка закончена! Борьба за второе место закончилась гравием.  

 
         Нет, это не сценарий к четвертой части Миссии Невыполнимой, и писавший это - парень с обычным именем Сергей (он же Dez), не герой Тома Круза. Автор этого эмоционального и немного сюрреалистичного для постороннего человека отрывка - один из постоянных участников клуба motorace.BY - клуба любителей мотоспорта.
        Клуб объединяет людей, стремящихся овладеть навыками управления мощными спортивными мотоциклами и возродить забытый в Беларуси вид мотоспорта - шоссейно-кольцевые мотогонки (шкмг)*. Мы считаем, что нужно отойти от практики гонок на городских улицах, риска собственными, и что еще хуже, чужими жизнями на общественных дорогах, и перенести свою энергию и желание победы на закрытые от транспорта гоночные трассы.            Для этого помимо организованных силами клуба тренировок и соревнований в Беларуси, motorace.BY предлагает всем желающим присоединиться к регулярным выездам на зарубежные треки, соответственно, может помочь с транспортировкой и подготовкой мотоцикла, провести первоначальный инструктаж и даже привлечь к этому профессиональных спортсменов. Надо заметить, что клуб держится на энтузиастах, и все делается не на коммерческой основе, а ради идеи.
          Из достижений клуба следует отметить не только постоянное участие членов  первой белорусской команды в зарубежных официальных соревнованиях уровня национальных чемпионатов, но и создание в Беларуси спортивной секции по шкмг. И забегая вперед, мы можем утверждать, что приложим все усилия для официального признания шоссейно-кольцевых мотогонок как вида спорта в нашей стране и развития его в Республике Беларусь.



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...