Клуб любителей мотоспорта

На каждом выходе из поворота колесо буксует, время круга 2:50, у Тараса чуть лучше, видно резина держит - 2:45. Ужас от того, что в дождь тебя резина держит до колена… Все время борешься с собой - ничего страшного в дожде нет, это неудачники боятся - психологические уловки для улучшения времени. Время круга сокращается катастрофически - уже 2:25 и нас начало отпускать. Один уже лежит на боку, погнул колесо - больше никуда не едет.  

          Итак старт, стартуем. Не могу сказать что здорово - видал и быстрее. То ли литровый мотоцикл, то ли полный газ, то ли крысы в голове мотогонщиков. Газ выкручен до полного, мы разгоняемся как невменяемые, колесо буксует и мотоцикл прыгает, мы влетаем в первый поворот… Первый Дукати, за ним я, за мной Тарас, за ним еще кто-то. Я мешаю ехать в повороте всем. Вернее, моя траектория отличается от привычной. Все в полном замешательстве, парень на Дукати не знает что и думать, когда пытается повалить мотоцикл в поворот, а там везде я. На выходе опять я. И не дай бог знать что есть вообще такой нерв. На тахометре 10 000 оборотов и это в дождь. Я пытаюсь угнаться за Дукати. На каком-то из поворотов меня обгоняют. Неприятный тип на Дукати все уходит. Я поднимаю обороты еще на тысячу, мотоцикл в каждом повороте буксует, меня всего колбасит. Тарас сзади едет в ужасе от того что происходит со мной, а меня то закусило.
            И вот этот злосчастный поворот. Я влетаю внутрь. Но как говорят гонщики: войти можно в любой поворот, а вот выйти из него… Я понимаю, что надо что-то делать… Наклоняю мотоцикл сильнее - мало. Еще сильнее, опять мало… поджимаю колено - асфальтом давит… мало. Заднее колесо начинает срывать… и тут до меня доходит, что мне нужно еще 50 см дороги. А их нет, и принимаю решение клонить его сильнее, хотя дальше уже некуда… н "а вдруг" лучше, чем не попробовать. Я падаю, мотоцикл вылетает на гравий и начинает кувыркаться, я на санках еду в гравий… полный шиворот камней и полный шлем песка. Ко мне бежит маршал. Я поднимаю мотоцикл, завожу - класс… работает! Я прыгаю на него, полный газ. Выталкиваю из гравия и тут понимаю, что руль упирается в поломанный пластик, и направо я повернуть могу, а налево… Все, гонка закончена! Борьба за второе место закончилась гравием.  

 
         Нет, это не сценарий к четвертой части Миссии Невыполнимой, и писавший это - парень с обычным именем Сергей (он же Dez), не герой Тома Круза. Автор этого эмоционального и немного сюрреалистичного для постороннего человека отрывка - один из постоянных участников клуба motorace.BY - клуба любителей мотоспорта.
        Клуб объединяет людей, стремящихся овладеть навыками управления мощными спортивными мотоциклами и возродить забытый в Беларуси вид мотоспорта - шоссейно-кольцевые мотогонки (шкмг)*. Мы считаем, что нужно отойти от практики гонок на городских улицах, риска собственными, и что еще хуже, чужими жизнями на общественных дорогах, и перенести свою энергию и желание победы на закрытые от транспорта гоночные трассы.            Для этого помимо организованных силами клуба тренировок и соревнований в Беларуси, motorace.BY предлагает всем желающим присоединиться к регулярным выездам на зарубежные треки, соответственно, может помочь с транспортировкой и подготовкой мотоцикла, провести первоначальный инструктаж и даже привлечь к этому профессиональных спортсменов. Надо заметить, что клуб держится на энтузиастах, и все делается не на коммерческой основе, а ради идеи.
          Из достижений клуба следует отметить не только постоянное участие членов  первой белорусской команды в зарубежных официальных соревнованиях уровня национальных чемпионатов, но и создание в Беларуси спортивной секции по шкмг. И забегая вперед, мы можем утверждать, что приложим все усилия для официального признания шоссейно-кольцевых мотогонок как вида спорта в нашей стране и развития его в Республике Беларусь.

Убираем ограничитель оборотов в коммутаторе Honda Dio AF 34/35

ВНИМАНИЕ! Убрать ограничитель оборотов получится только у коммутаторов с маркировками: CI649 и CI649A. У коммутаторов с другими маркировками убрать ограничитель не получится, а если попытаться,то Вы просто испортите коммутатор, а Ваш скутер не будет даже заводиться...

Если Вы незнаете как паять, то обратитесь к другу, который это умеет делать и покажите ему эту статью, а если Вы не знаете такого друга, то обратитесь к любому специалисту по электронике или специалисту по авто/мото технике и тоже покажите ему статью, он Вам всё сделает.

Как снимать коммутатор и где он находится?

Коммутатор находится в передней части скутера под клювом (самая большая часть пластика спереди). Клюв крепится на 3 больших болта спереди, и 4-мя под приборной панелью (по два с каждой стороны), откручиваем 3 больших и 4 маленьких болта. Всё теперь можно снять клюв! Сняли? Теперь ищем металлическую платформу:Вам нужно просто потянуть коммутатор вверх (можно помогать плоской отвёрткой), так чтобы коммутатор снялся с металлических креплений (помечены на фото). Снялся? Теперь, как видите, к комутатору подключены провода, отключаем их (потом подключить обратно их не правильно будет невозможно, так что не волнуйтесь :)). На коммутаторе надета резинка, снимите её! Всё, коммутатор готов к перепайке.

Ограничителем в таких коммутаторах является конденсатор (такая жёлтенькая пластмасска), который нужно будет перепаять на другой (цена не больше 3-х рублей), примерное расположение ограничетеля есть на схеме. Далее приступаем к работе...

Включаем паяльник и берём концелярский нож (можно и простой, но чтоб хорошо наточенный был). Берём коммутатор и начинаем Чтобы было легче расковыривать герметик, можно убрать боковые пластмассовые стенки (по краям того места, которое помечено, не выкидывайте эти пластмассовые стенки!!!), лучше сделать это сразу, потому что при перепайке конденсатора всё равно понадобится убрать стенки, эти стенки пластмассовые и их можно убрать с помощью паяльника (как будет выглядеть после убирания стенок коммутатор, на фото ниже). Ковырять герметик нужно очень аккуратно, снимать по миллиметру, иначе можно повредить детали. После 20-40 минут работы Вы должны увидеть жёлтенькую пластмасску (это и есть тот ограничитель), не стоит ковырять герметик больше помеченной области, это и не нужно и можно задеть другие детали. Далее расковыриваем примерно 2-3 мм герметика вокруг этой жёлтой пластмасски (конденсатора) так, чтобы его можно было выпаять Теперь берём в руки паяльник (лучше жало паяльника почистить напильником, чтобы легче было выпаивать конденсатор) и начинаем аккуратно выпаивать конденсатор, если Вы его сломаете ничего страшного, главное удалить всё, что осталось от конденсатора из коммутатора. Должно быть готово место для впайки нового Так половина работы сделана, теперь нужен новый конденсатор, его можно купить в магазине радиодеталей (стоит не больше 3-х рублей), он должен быть на 50 В (Вольт) 4,7 МкФ (микрофарад), в магазине так и сказать: "Дайте мне конденсатор на 50 Вольт 4,7 микрофарад". Также спросите у продавца, где +, а где - у конденсатора и запомните (обычно короткая ножка конденсатора это минус, но лучше пусть Вам объяснит продавец). Пришло время впаять новый конденсатор, укорачиваем ножки кондесатора примерно на 2/3 (больше половины), при этом не забываем где плюс, а где минус. Как правильно впаивать конденсатор показано на фотографии:Всё перепаяли? Потресите коммутатор как следует, при этом перепаяный конденсатор не должен вывалиться! А если вывалился, то припаяйте ещё раз, но качественней!!! Теперь всё? Тогда несём в таком виде его подключать обратно к Вашему скутеру, НО пока не закрепляйте коммутатор (не одевайте на него резинку и не ставьте на металлическую платформу), это ещё только проверка! Всё подключили? Нажимаем тормоз и кнопку START (ну или с ножки заводим скут, если аккумулятор сел). Не завёлся? Значит Вы неаккуратно разбирали коммутатор и повредели другие детали (чтобы узнать какие детали Вы повредели обратитесь к хорошему специалисту, пусть он выяснит какие детали Вы повредили и сам заменит их или же, если у Вас достаточно опыта, Сами их замените). Завёлся? Ура!!! Вы всё сделали правильно! Теперь проверяем. Садимся на скутер пока временно закрепляем коммутатор (на скотч или изоленту, или каким-нибудь другим способом), выезжаем на прямую ровную дорогу и проверяем скорость! Если Ваш скутер больше 40 не едет, то значит Вы плохо припаяли конденсатор или Вам продали бракованный... Просто перепаяйте ещё раз или замените конденсатор на рабочий. А если стрелка плавно идёт до 60 и дальше (в любом случае скорость должна прибавиться на 5-20км/ч взависимости от состояния цилиндро-поршневой группы, трансмиссии и других технических узлов Вашего скутера), то всё готово, Вы всё сделали как надо! Поздравьте себя и едьте в гараж: осталось совсем немного делов! Снимаем временное крепление, теперь опять паяльником (или на супер клей) приплавливаем (или приклеиваем) пластмассовые стенки, так чтобы хорошо держались и не отваливались от любого нажатия на них (см. фото ниже). Приделали? Берём герметик (подойдёт абсолютно любой, можно купить в автомагазине (примерно 30-200 р.)) и заливаем им всю ту часть, которую Вы до этого расковыряли (если нет возможности купить герметик, то на первое время можно положить какую-нибудь мягкую резиночку в расковыренное место и замотать коммутатор изолентой). Ждём пока высохнет герметик (примерно сутки (если нет рекомендаций производителя), но лучше прочитать какое время рекомендует производитель, оно может быть намного меньше).

Герметик высох? Тогда всё, одеваем на коммутатор резинку и ставим коммутатор и пластик на место, всё прикручиваем.

Теперь сядьте на скутер, заведите его и получите все максимальные обороты и всю максимальную скорость, которые может Ваш скутер! Удачи!!!

 

Итоги конференции, посвященной российскому этапу в World Superbike

  • FIM World Superbike in Russia
  • FIM World Superbike in Russia
    FIM World Superbike in Russia


    Не думаю, что здесь кто-то не знает про мировой чемпионат World Superbike. Также сомневаюсь, что кто-то еще не слышал о том, что начиная со следующего года Россия берет на себя один из его этапов. Если вдруг такие попались, то резюмирую: на московской трассе Moscow Raceway с 2012 года планируется проводить один из этапов чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам FIM World Superbike. Особо знаменательно это событие в связи с 25-летним юбилеем чемпионата.

    Побочные эффекты проведения World Superbike в России:
    Популяризация мотоспорта в России
    Привлечение внимания зарубежной общественности к положению дел мотоспорта в России
    Развитие туризма - событие станет привлекать тысячи иностранцев

    В минувшую пятницу, в Москве, в Lotte Hotel Moscow прошла пресс-конференция, главной темой которой стал анонс и презентация первого в истории российского этапа чемпионата мира по Супербайку.

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 1 год назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 1 год назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...