Harley-Davidson идет на радикальные шаги - ликвидация Buell и продажа MV Agusta

 

Логотип компании Buell

Эта новость многих из вас повергнет в шок, хотя вскоре мы к этому привыкнем и будем воспринимать как должное. Крупнейший производитель мототехники в мире - компания Harley-Davidson для того чтобы "остаться на плаву" закрывает дочернюю компанию Buell, а не так давно приобретенный бренд MV Agusta готовит к продаже.



В отчете за третий квартал 2009 года, обнародованном 15 октября, говорится что розничные продажи H-D за квартал по сравнению с тем же периодом в 2008 году упали на 21,3%. Компании приходится делать решительные шаги, и закрытие убыточного Buell, наравне с продажей MV Agusta, может помочь выкарабкаться из текущих финансовых трудностей.

Craig Jones 238 км/ч по льду на Buell 1125R

Вот что говорит управляющий и президент компании Harley-Davidson Кейт Уанделл (Keith Wandell) по этому поводу: "Сделанное нами объявление по компаниям Buell и MV Agusta указывает на то, насколько быстро мы готовы принимать решения для того, чтобы воплотить нашу запланированную бизнес-стратегию в жизнь. На данный момент мы должны сосредоточить наши усилия и инвестиции на бренд Harley-Davidson, и мы считаем что оптимальный путь к долгосрочному росту компании."

Конвееры фабрик, производящих мотоциклы Buell, будут остановлены уже 30-го октября, а остатки уже выпущенной мототехники будут реализованы через дилеров H-D. При этом, работа сервисного отдела и обеспечение запасными частями будет происходить как и ранее.

Решение по закрытию производства мотоциклов Buell высвободит около 200 рабочих мест. Большинство сотрудников проработают до 18 декабря, после чего предприятие окончательно будет расформировано. Единовременные расходы по закрытию Buell окажутся для компании Harley-Davdson равными сумме приблизительно в 125 миллионов долларов.

Концепт Buell Blade

Надо сказать, первые нотки кризиса были услышаны компанией Buell еще этим летом. Тогда планировалось перемещение производственных мощностей фирмы Buell в одно здание стоимостью 10 миллионов. Строительство завода площадью более 15000 кв. м. должно было начаться в мае, и примерно через год производство мотоциклов марки Buell должно было переехать в новое здание. Но по инициативе руководства H-D, компания Buell так и не получила собственного дома, продолжая собирать мотоциклы в пяти арендуемых зданиях.

Сам Эрик Бьюэлл (Erik Buell), основатель компании, подготовил видео-обращение, смысл которого можно описать следующими словами:
"Я всегда буду гордиться тем, чего мы добились. Это является свидетельством тому, что может сделать небольшая группа вдохновленных людей. Мы производили мотоциклы, которые по праву можно считать одними из лучших своего времени.

Мое дальнейшее сотрудничество с компанией Harley-Davidson еще будет обсуждаться. Я лично рассчитываю на то, что еще смогу воплотить свои идеи в виде высокотехнологичных мотоциклов.

Buell 1125rr 2010

На протяжении всех этих лет я имел счастье познакомиться со многими владельцами мотоциклов Buell - это удивительная и интересная группа свободно-мыслящих людей", говорит Buell. "Пусть ваша дорога будет инновационной и полезной обществу, как была моя на протяжении последних 26 лет ".

Похожее заявление сделал и президент компании Buell Motorcycle - Йон Фликингер (Jon Flickinger), поблагодарив всех владельцев мотоциклов марки Buell за их поддержку и понимание.

Действительно, решение компанией было принято в крайне малый срок. Иначе, зачем бы тогда обновляли логотип компании и наводили шумиху с Buell Blast?



Комментарии  

S1LvER
+1 # S1LvER 16.10.2009 08:14
Мистер Бьюэлл чуть не плачет. Тут нечего добавить :cry:
Joice
# Joice 16.10.2009 17:08
да, невеселые новости
Денис
# Денис 16.10.2009 22:19
Да, это печальные новости. :sad:
M16A1
+2 # M16A1 19.10.2009 10:34
Я рад что у меня есть Buell :roll: Закрывая завод Америка добровольно лишает себя статуса производителя одного из лучших спортбайков мира.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...