«Двухсторонний» мотор OPOC пойдет в серию

 

«Двухсторонний» мотор OPOC пойдет в серию

Помните концепт двухтактного двигателя OPOC (opposed piston, opposed cylinder)? В комментариях к новости о нем тогда разгорелись нешуточные споры о том, есть ли хоть какие-то надежды на светлое серийное будущее технологии. Билл Гейтс не стал ни с кем спорить, а просто взял и совместно с основателем Sun Microsystems Винодом Косла (Vinod Khosla) инвестировал в EcoMotors – компанию-разработчика концепта – пару долларов. $23,5 млн, если быть точным.

 

 

Создатели OPOC утверждают, что их разработка сделает транспортные средства на 50% эффективнее по сравнению с теми, которые используют традиционные двигатели. EcoMotors уже в этом году планирует выпустить автомобиль, на полную катушку использующий преимущества технологичного двухтактника – расход топлива заявлен на уровне 2,3 л/100 км. Работа над мотоциклетной версией мотора также идет полным ходом.

Сам Гейтс высказался кратко: «EcoMotors разработали многообещающую технологию, которая поможет эффективно снизить выбросы вредных газов на глобальном уровне». Вот такие неожиданные новости. Словосочетание «на глобальном уровне» не оставляет сомнений в намерениях основателя Microsoft.

«Двухсторонний» мотор OPOC пойдет в серию

«Двухсторонний» мотор OPOC пойдет в серию



Комментарии  

Zwimian
# Zwimian 15.07.2010 11:49
2Т Return! 8)
S1LvER
# S1LvER 15.07.2010 12:11
Билл Гейтс явно что-то знает о количестве запасов нефти, раз вваливает деньги в бензиновые двигатели )))
AK-47
# AK-47 15.07.2010 16:29
А с запасами и так всё ясно...никуда она не денется =))))
А по поводу двигла - первый раз слышу и вижу о такой разработке.....Интересно вибрация меньше будет . чем у обычных оппозитов ? Ну что флаг им в руки....
Егор
# Егор 16.07.2010 19:12
Ага, вибрация (без балансиров) будет, но несколько иного рода 8)
Андрей
# Андрей 27.07.2010 20:24
Гениально. А че раньше никто не додумался?
А нефть - она же из безконечных ресурсов, в земле рождается, а земля больша!
Не верьте в истерику по поводу нефти - это враки, хотя, чесно, двигатель на воде (ака водородный) я бы заимел. Это ж прикольно - приехал на заправку, и "а залейте мне полный бак воды обычной. :lol: Может кто возьмется?
Aasimar
# Aasimar 27.07.2010 20:34
ага, зарождается, только требуется на зарождение нефть ой-о сколько лет :-)
Андрей
# Андрей 29.07.2010 22:55
А люди-то не знаю что глубже, может там иначе. :-)
S1LvER
# S1LvER 28.07.2010 07:40
У меня почему-то сразу мысль "Honda возьмется" ))) Сделали ведь седан FCX Clarity, так почему бы и мотоцикл не попробовать? Хотя сейчас, кажется, все мотопроизводители уверовали в электродвигатели, а не в водородную технику.
Андрей
# Андрей 29.07.2010 23:00
Я думаю, что батареечные все-равно для бизнеса выгодней, батарейки продавать нужно, да и электричество покупать нужно, и время для зарядки нужно, и к розетке привязан, а воды вокруг - бери нехочу. Сделал ведь японец дома в гараже всеядный водяной двигатель - воду любую лить можно хоть из крана, хоть с речки или даже лужи (кроме морской) :lol:
Zwimian
# Zwimian 30.07.2010 01:11
Для города конечно очень не помешал бы электротранспорт
А за город бензиновый лучше
Motorist
# Motorist 10.03.2013 16:35
Ни чего хорошего у них не выйдет все равно!!!
kusok12
# kusok12 31.03.2013 17:29
Никаких преимуществ перед двухвальными опозитниками я не вижу. Были бы плюсы, дано уже сделали! Масса четырех огромных шатунов и длиннющих поршней близка к массе второго коленвала, четырехцилиндровый вариант не является уравновешенным – масса внутренних поршней существенно меньше внешних. Двигатель имеет огромные габариты, в 2 раза шире или длиннее двухвальника. Ничего гениального.
Леонид 58 Марий Эл с
# Леонид 58 Марий Эл с 12.12.2013 07:47
Для работы двигателя любой конструкции,прежде, надо получить рабочее тело-отсюда, лучше ПСУ ничего не придумано. ПСУ можно сделать идеальным для этого паровой котел надо превратить в котел внутреннего сгорания (интернет).Котел ВС моментально выходит в рабочий режим можно сравнить с двигателем Стирлинг, ведь у котла ВС простая схема отбора мощности.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...