Обзор Ducati Multistrada 1200 2010

Ducati Multistrada 1200 2010

Компания Ducati долгое время упорно держала новый проект Multistrada 1200 за кулисами, изредка подогревая интерес небольшими порциями информации - зарисовками, шпионскими фото, коротким видео и прочим. И только в день открытия дверей одного из крупнейших мото-шоу планеты EICMA 2009 в Ducati поделились официальной информацией, фотографиями и видео нового многоцелевого мотоцикла.

 

До этого года в модельном ряду компании Ducati уже существовала модель Multistrada как в 1100-, так и в 620-кубовой версии. Однако, для того чтобы на равных конкурировать с признанным дилером класса - линейкой BMW R1200GS, необходимо было иметь хотя бы 1200-кубовый двигатель и соответствующие характеристики. А учитывая обновление линейки GS к 2010-му году, компании Ducati нужно было придумать что-то еще. И это было сделано: Multistrada заявлен не только как мотоцикл двойного назначения (дорожный/внедорожный), но еще в качестве отличного городского мотарда и даже мотоцикла класса суперспорт. По заявлениям представителей компании Ducati, этот мотоцикл отрабатывает каждое из четырех своих проявлений "на полную" и важную роль здесь играют подвески регулируемые электроникой (система похожа на BMW ESA).

Ducati Multistrada 1200 2010


Итак, у Multistrada 1200 имеется 4 режима настройки работы двигателя, подвесок, системы контроля тяги (Ducati Traction Control, DTC) и системы ABS, переключаемые одним нажатием кнопки:

Режим Sport (Спортивный): Мощность без ограничений - 150 л.с., крутящий момент 119 Нм. Спортивные настройки подвесок, система Ducati Traction Control установлена на уровне 3 “expert”.

Режим Touring (Турист): Те же 150 л.с., но акцент идет на средний диапазон оборотов. Как и положено для туриста, работают системы безопасности Ducati Traction Control(DTC - уровень 5) и ABS.

Режим Urban (Городской): 100 лошадей вполне хватит для перемещения по городу. Подвеска проглатывает встречающиеся неровности и отлично держит мотоцикл на ровной дороге. Система ABS включена, а Ducati Traction Control на седьмом уровне.

Режим Enduro (Эндуро, внедорожный): Самый интересный режим, потому как сильно отличается от предыдущих. Тем не менее, мотоцикл должен показать отличный результат благодаря широкому рулю, ребристым подножкам и соответствующим настройкам подвески и возможности отключения ABS. Мощность двигателя ограничена цифрой в 100 л.с. Ducati Traction Control на самом минимуме - уровень 1.

Ducati Multistrada 1200 2010 Ducati Multistrada 1200 2010 Ducati Multistrada 1200 2010 Ducati Multistrada 1200 2010 Ducati Multistrada 1200 2010 Ducati Multistrada 1200 2010



Особенности Multistrada 1200:
- TESTASTRETTA 11° - новый стандарт двухцилиндровых двигателей Ducati
- Регулируемые электронно подвески DUCATI ELECTRONIC SUSPENSION (DES)
- Система контроля тяги DUCATI TRACTION CONTROL (DTC)
- Электронный привод дроссельной заслонки (RIDE-BY-WIRE)
- Запуск мотоцикла без ключа (схоже с Kawasaki KIPASS)

Кроме Multistrada 1200, появится и 1200S, главным отличием которой является наличие подвесок Öhlins и системы ABS. Multistrada 1200S появится в двух вариантах - SPORT EDITION и TOURING EDITION. Версия 1200S Sport сможет похвастаться заниженной массой и большим количеством карбона. Touring-модификация будет обладать подогревом ручек, кофрами и креплением для центрального кофра.

Multistrada 1200 будет доступен в красном (red) и белом (arctic white) цветах, а Multistrada 1200S, кроме красного и белого, еще и в черном (diamond black). Рекомендованная стоимость Multistrada 1200 - 14995 долларов США (430 000 рублей), а S-версии - 18995 долларов США (545 000 рублей).

 





Комментарии  

Денис
# Денис 12.11.2009 14:02
Я просто убит этим "дизайном" :cry: :-x Что это...? Что это за ворон - грузинский. На каких стероидах его кормили??? Ганьба Ducati, ГАНЬБА!!! (позор по-русски)
Viktor
# Viktor 12.11.2009 16:23
Точно лучше чем прошлая.
S1LvER
# S1LvER 20.12.2009 17:31
Однозначно лучше! Но не значит, что красивая :lol:
МотоДявол
# МотоДявол 22.11.2011 13:13
Вы чё 4 мотоцакла в одном: СпортБайк; Городской, Турист; и Внедорожник Как они вобще смогли совершить ето чудо ??? а вы тут за дизайн говорите !!! по камнях или гравию ты на обвеса не поездишь ,,,У него только один конкурент в мире BMW R 1200 GS - вот у него дизайн точно хрень полная !!! :biker:

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...