Mavizen TTx02 - первый серийный электробайк класса суперспорт

 

Mavizen TTx02

На знаменитом мото-шоу SEMA (Speciality Equipment Market Association), прошедшем с 2 по 5 ноября в Лас-Вегасе, компания Mavizen, учредитель чемпионата среди экологически-чистых мотоциклов TTXGP, объявила о решении заняться серийным производством электробайков. Первым на очереди будет модель Mavizen TTx02, построенная на базе электросупербайка Agni X01.

Вспомним, что Agni X01, победил в первом в мире чемпионате TTXGP на острове Мэн в 2009 году (Man TT 2009), и тогда становится понятным почему в качестве базового был выбран именно этот аппарат. Конструкция двигателя и привода по сравнению с Agni не изменилась - те же два электродвигателя с пиковой мощностью в 94 л.с. Зато у покупателей есть возможность выбора модуля аккумуляторных батарей из трех вариантов в зависимости от планируемых задач. Для городского передвижения подойдет самый легкий модуль Sprint Pack, для гоночных выездов Circuit Pack, а для дальних поездок - самый мощный Snaefell Pack с возможностью горячей замены батарей. Ресурс аккумуляторных модулей составляет 9,5 км, 61-97 км и 120-210 км соответственно стилю езды. Максимальная скорость мотоцикла варьируется в пределе 210 км/ч в зависимости от комплектации.

Заказ на изготовление шасси для электробайка TTx02 был отдан одному из крупных мотопроизводителей. Компания Mavizen не называет его имя, но по слухам это австрийская KTM. На самом деле, даже по фотографиям видно, что шасси, тормозную систему и обтекатель «одолжили» у KTM RC8.

Еще одним интересным моментом у Mavizen TTx02 является его Hi-Tech составляющая. На самом деле, этот мотоцикл можно назвать одним из самых продвинутых байков современности. Мотоциклом управляет компьютер, работающий на операционной системе Linux, который с помощью технологии Wi-Fi может связываться со специально настроенным сервером и в реальном времени передавать всю телеметрическую информацию. Очень интересно как это будет работать на практике, ведь сложно поверить, что при разработке стандарта Wi-Fi учитывалась возможность передвижения передатчика со скоростью более 200 км/ч.

Покупателями Mavizen TTx02, надо полагать, будут не обычные мотолюбители, а гонщики, планирующие участие в TTXGP 2010 и подобных чемпионатах. Цена в 40 тысяч долларов США тому подтверждение как и ограничение серии в 50 экземпляров. Поставки начнутся в марте 2010 года. А тем временем, в Mavizen уже ведутся разработки TTx03 - наследника TTx02. Действительно, может первый блин и будет "комом", но второй уж точно должен попасть в рот голодным до высокотехнологичных электросуперспортов потребителей.



Комментарии  

Zwimian
# Zwimian 16.11.2009 15:01
Скорее бы появились экологически чистые спортбайки
S1LvER
# S1LvER 16.11.2009 21:34
А я ненавижу новые беззубые электробайки. Возьмем, например, этот экземпляр. Да, он выглядит как RC8 - но он же не ЗВУЧИТ!!! Рев мотоциклетного бензинового двигателя не заменят никакие современные экологические поделки!
Лекс
# Лекс 17.11.2009 08:49
Полностью поддерживаю!!!!
да и по характеристикам электричка никогда бенз не догонит
S1LvER
# S1LvER 17.11.2009 10:02
Лекс, не зарекайся ;-) Вполне возможно, что через десяток лет электрички хотя бы будут идти вровень с бензиновыми. Только я на такое Г все равно не сяду )
Joice
# Joice 17.11.2009 12:25
Артем, наступит день, когда просто не будет вариантов - подобные аппараты будут восприниматься как самое естественное средство передвижения. Хотя, в музеях можно будет найти несколько сохранившихся экспонатов.
S1LvER
# S1LvER 17.11.2009 13:36
Ты прав, конечно, однако веселее от этого не становится :cry: Впрочем, вполне возможен вариант, как в сцене из фильма "Я, робот". Когда Вилл Смит выкатывает из гаража MV Agusta, а девушка в ужасе восклицает: "Он что, бензиновый? Но это же опасно!". :lol:
Лекс
# Лекс 17.11.2009 15:48
вот когда электрический литр будет выдавать 200лс и по весу будет сопоставим с рядной бензиновой четвёркой, тогда можно будет что то думать
Zwimian
# Zwimian 17.11.2009 16:02
Воспринимайте электробайки спокойнее, а параллельно записывате рев Харлеев и визг Кавасаки на диктофон- возможно он скоро исчезнет как явление(обидно конечно :cry: , но экология, че ж поделаешь, боюсь когда нибудь электричка будет полностью оправдывать свое название(чур меня, чур!))
Но скорее всего бензобайки(актуальный неологизм :-x ) никуда не исчезнут- просто их владельцев обложат ТАКИМИ налогами(а мож реально запретят как двухтактники кое-где)
P.S.Я бы сам от такого байка не отказался, а скорее даже бы охотно согласился- на нем круто ночью гонять, потому что тихий и никто не будет проклинать праклятых матациклиздов
P.S.S.А днем на нем некруто гонять, потому как в консервах прокладка между рулем и сиденьем обращает внимание на двухколесника только если у последнего прямоток.
S1LvER
# S1LvER 17.11.2009 17:40
Есть такая электроконсерва (еще один неологизм :lol: ) - Tesla Roadster. Так вот, чтобы покупатели не слишком возмущались по поводу отсутствия звука выхлопа, в ее салоне расположили кучу динамиков, которые могут проигрывать не только музыку, но и любой из набора "выхлопов" - на выбор! Правда, все это только внутри салона - люди снаружи по-прежнему будут видеть спорткар за сотню тысяч баксов, у которого нет звука )))
Денис
# Денис 17.11.2009 20:45
Re: с помощью Wi-Fi может в прямом времени передавать всю телеметрическую информацию

В реальном времени ;-)

К первым полетам человека тоже относились скептически. Пора признать, что настает новая эра, авто-мото строения. ДВС канут в лету :D
S1LvER
# S1LvER 18.11.2009 09:32
Кстати, еще этот байк управляется Linux'ом, и имеет свой IP-адрес (логично, если у него есть Wi-Fi). Значит, можно одним адресам разрешать пересекать финишную черту, а другим - нет. Как вам такое? :lol:
Лёха
# Лёха 18.11.2009 14:22
Это не говоря о вирусах помехах и глюках.
Zwimian
# Zwimian 18.11.2009 20:46
Цитирую S1LvER:
Кстати, еще этот байк управляется Linux'ом, и имеет свой IP-адрес (логично, если у него есть Wi-Fi). Значит, можно одним адресам разрешать пересекать финишную черту, а другим - нет. Как вам такое? :lol:

Реально линупсом?Хорошо, что не виндой- не хотелось бы мне увидеть синий экран смерти на приборке во время езды)
AlexZ
# AlexZ 29.11.2010 01:05
Все дело тут в батарейках, а точнее нужны "топливные элементы". Фирма Toshiba уже занимается этим давно и готова представить на рынок ноутбук работающий двое суток от 20 мл метанола.
Разгон до 100км/ч на электро гораздо быстрее, но вот передач и звука конечно нет. Может только свист, за счет ускорения.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 1 год назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...