Истинный британский спидвеист Godden-Weslake

 

Истинный британский спидвеист Godden-Weslake

Имеет ли мотоцикл без тормозов право на жизнь? Разумеется, если это аппарат для спидвея. А если он еще и претендует на уникальность, то ему можно простить такой незначительный недостаток. По обеим вышеозначенным категориям как раз проходит этот байк, любовно восстановленный усилиями Чарли Бигсби (Charlie Bigsby) из Колорадо.

 


Спидвей – опасный спорт, даже по двухколесным меркам. Ведь спидвейные снаряды с легкостью разгоняются до «сотни» менее чем за три секунды, а также не оснащаются тормозами и передачами (отсюда и гигантская звезда на заднем колесе). Данный конкретный аппарат был построен в мастерских Godden Engineering, основанной европейским чемпионом травяных треков Доном Годденом (Don Godden). В раму от Godden установлен 500-кубовый четырехклапанный мотор Weslake, построенный где-то между 1978 и 1982 годами.

Текущий хозяин мотоцикла не может похвастаться полным знанием истории аппарата: «Я знаю, что мотоцикл использовался по назначению много лет, а мне он достался в виде большой коробки с запчастями.  Я собрал его и восстановил, чтобы демонстрировать на местных шоу, посвященных британских байкам и автомобилям. Он выиграл пару ленточек, а также засветился в календаре Snap-On Tools за 2008 год». В целом мотоцикл оставляет положительные впечатления, однако некоторые детали все же смущают – например, масляные потеки на правой стороне двигателя. Впрочем, это же «британец» семидесятых годов рождения! Хорошо, если для мотоцикла того времени все ограничилось небольшими потеками…

 

Истинный британский спидвеист Godden-Weslake

Истинный британский спидвеист Godden-Weslake

 



Комментарии  

Vitaliy
# Vitaliy 14.12.2010 20:55
Объясните пожалуйста, для чего такая большая звезда и почему нет передач?
S1LvER
+1 # S1LvER 15.12.2010 03:21
Видимо, здесь установлен вариатор, поэтому нет передач. А большая звезда нужна потому, что в спидвее огромные скорости не нужны, зато нужна большая тяга, чтобы легким поворотом ручки газа пускать мотоцикл в занос и на этой самой тяге выезжать из поворота)
Belkine
+2 # Belkine 15.12.2010 10:42
Передач и тормозов на спидвейных байках нет в принципе. Газ и сцепление, вот и всё. Трек короткий, практически из одних поворотов. Хватает одной передачи и оборотистости мотора.
Rider_K
+2 # Rider_K 15.12.2010 11:56
Звезды бывают разного диаметра, они подбираются в зависимости от консистенции и свойств той или иной дорожки. Треки в основном овальные и только с левым поворотом, длинны треков тоже разные, в основном от 200м до 400м. Короткие треки в основном в Великобритании, в России наоборот треки длинные. Современные спидвейные байки сконструированы немного иначе, например двигатель устанавливается под углов для переноса центра тяжести вперед.
Belkine
# Belkine 15.12.2010 12:04
Цитирую Rider_K:
Звезды бывают разного диаметра, они подбираются в зависимости от консистенции и свойств той или иной дорожки. Треки в основном овальные и только с левым поворотом, длинны треков тоже разные, в основном от 200м до 400м. Короткие треки в основном в Великобритании, в России наоборот треки длинные. Современные спидвейные байки сконструированы немного иначе, например двигатель устанавливается под углов для переноса центра тяжести вперед.

Спасиб.
S1LvER
# S1LvER 15.12.2010 13:09
а зачем двигатель наклоняют вперед? Понятно, что это связано с развесовкой, но не совсем понимаю для чего - чтобы переднее колесо не так поднималось на разгонах, или чтобы заднюю часть было легче пускать в занос?
Zwimian
# Zwimian 15.12.2010 14:15
А еще щас спидвейные двигатели на метаноле 8)
Rider_K
+2 # Rider_K 15.12.2010 15:39
to Silver
чтобы переднее колесо не задерало, особенно при старте.
даже сейчас, на пример для юных спортсменов, трудно удержать мотоцикл.
http://www.youtube.com/watch?v=eheAJ2SLUu0&feature=related
небольшой пример динамики заездов.
http://www.youtube.com/watch?v=mcNCW92_OwM
и того как такой проф гонщик как Р.Гафуров может допустить ошибку.
Vitaliy
# Vitaliy 15.12.2010 22:01
Спасибо..вроде понятно))

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...